Потерял доступ к номеру при переходе в МТС
Написал заявление на переход в МТС с сохранением номера 23 августа, плановая дата переноса 31 августа в 6:00. В назначенное время номер был исключен из сети МегаФон и сим карта перестала работать, однако сам перенос не состоялся, а на сим карте МТС с временным номером пропала телефония, как в общем-то и сам временный номер.
Вечером того же дня было составлено обращение INC000010609878 с плановой датой решения 1.9, позже сроки переносились, сейчас поддержка не дает никаких сроков решения вопроса, лишь говорит о том, что данный вопрос "в работе" у технических специалистов, а я тем временем потерял доступ к основному номеру который использовался во всех используемых мною сервисах, к своему несчастью еще и с двухфакторной аутентификацией.
На номере не было задолженности, все условия для переноса были соблюдены. По информации оператора базы данных перенесенных номеров мой номер был успешно перенесен в сеть МТС, однако по какой-то причине он мне недоступен, а в месте с ним доступ к простой электронной подписи, к ряду банковских приложений в которых я еще не успел его поменять (чтобы потом менять обратно). В поддержке МТС получаю постоянное отфутболивание по поводу сроков.