Вечером того же дня было составлено обращение INC000010609878 с плановой датой решения 1.9, позже сроки переносились, сейчас поддержка не дает никаких сроков решения вопроса, лишь говорит о том, что данный вопрос "в работе" у технических специалистов, а я тем временем потерял доступ к основному номеру который использовался во всех используемых мною сервисах, к своему несчастью еще и с двухфакторной аутентификацией.
На номере не было задолженности, все условия для переноса были соблюдены. По информации оператора базы данных перенесенных номеров мой номер был успешно перенесен в сеть МТС, однако по какой-то причине он мне недоступен, а в месте с ним доступ к простой электронной подписи, к ряду банковских приложений в которых я еще не успел его поменять (чтобы потом менять обратно). В поддержке МТС получаю постоянное отфутболивание по поводу сроков.
Илья, извините за эту ситуацию, взяли её на контроль, сразу напишем вам по решению.
Просто перевыпустить сим-карту?
Обращался в салон связи, но они номер не находят в базе
У меня тоже самое. Четвёртый день номер где-то летает... Оттуда ушёл, сюда не пришёл...
Добрый день! Та же история...