Очень интересно было прочесть статью, чтобы понять, что яндекс гемороит голову не только мне, как заказчику. Уровень яндекса падет стремительно и ежедневно, что уже нет сил.
А монополизация заставляет пользоваться услугами *овно-качества. Слава Богу есть замена в виде кристально чистого сервиса у Самоката, Деливери (с адскими багами в прилоге, но адекватной поддержкой), НЕ 2гис (спасибо, что Якарты держат уровень), но вот с такси после ухода Ситимобиль стало все плохо.
Яндекс в такси на радостях задрал цены до уровня минибоингов, посадив управлять ими в экономе как минимум каскадеров-любителей. Боязно за жизнь, я уже не говорю про деньги и гордость. Т.е. эконом как сегмент такси просто вымер, его можно сравнить разве что с хоррор-квеструмами (тут подешевле выходит, зато впечатления менее позитивные). Смысл писать "комфорт", если комфорт это ПРОСТО ТАКСИ. А Эконом это "я запрыгиваю в маршрутку на ходу без денег и меня размазывают по туннелю" Я могу загибать пальцы всей семьи, когда меня в такси: облили, обматерили, высадили на обочине, отказались при мне и развернулись. Вам может показаться, что я хамовая грубиянка с внешним видом лесорубки, но нет. Это уровень "эконом" в России, такие дела.
Вывод: индрайвер с рандомными частниками стал выглядеть намного безопаснее "Энконома в великом Яндексе".
Я вам верю. Если бы я реально расписала все косяки Яндекса, эту простыню никто бы не осилил. При всём этом спустя год я могу сказать, что как единый организм Яндекс действительно старается что-то делать, зачастую выходит фигня, но тенденция к развитию есть. Но всё это разбивается вдребезги об их поддержку, одну и на клиентов, и на нас. При этом 90% проблем клиентов это: не привезли заказ, привезли не то/не полностью, опоздали, повредили заказ, проблемы с приложением. Список проблем курьеров стремится в бесконечность и в 90% случаев поддержка отвечает не просто скриптами, а скриптами, которые даже не подходят близко по теме вопроса. Возьмём повреждённый заказ: допустим ресторан ну очень плохо упаковал напиток, даже 2 крыжки не надел, что грубейшее нарушение правил и 90% вероятность привезти лужу. Курьер пролил всё, объяснил ситуацию клиенту, оба сделали фото. Клиент пошёл требовать возврата средств, курьер пошёл требовать снятия возможной корректировки за повреждённый заказ и чтобы с рестораном связались и сообщили чтобы те научились нормально паковать напитки. Операторы у курьера и клиента разные, друг о друге не знают. Курьера с вероятностью 90% пошлют с первой попытки, с рестораном даже не свяжутся. Клиенту просто не поверят. А почему? Да просто так. Сколько таких ситуаций за последнее время. В операторы поддержки набирают настолько тупых людей, что вообразить сложно. При том, что до зимы ситуация была лучше, а затем резко ухудшилась. У Яндекса действительно есть хороший список скриптов на большинство стандартных ситуаций, но операторы используют их в ответы вообще на левые вопросы. По итогу у работников пропадает мотивация работать, так как свои проблемы ты решаешь сам, некоторые срываются на клиентов. И спецы, как в моей ситуации, реально есть, но пока до них достучишься, пройдёшь 3 круга ада. Если повезёт. Говорю только за свой город - именно курьеры ЯЕды косячат очень редко, заказы знаю что воровал 1 человек (сейчас в тюрьме по 228), люди пришли зарабатывать и зарабатывают как могут. При этом у нас нет офиса, хотя его обещали построить почти год назад, только таксопарк, где выдают сумки и форму (если повезёт). По всем вопросам говорят в поддержку обращаться. Врут по условиям работы во всех вакансиях, новички приходят, этих денег не видят, зато видят Магниты по 17кг и штрафы ни за что (фальшивые опоздания) например с гарантией. Обе проблемы решаются через поддержку, но не сейчас. Замкнутый круг. Я прошла все круги ада за год и работаю с поправкой на то, что поддержка мне не поможет. Научилась разручивать косяки Яндекса сама. Но даже тут подстава нашла: фантомные нарушения. И никто 2 потерянных дня слотов, ещё и хорошей погоды, не компенсирует. Выйду сегодня в ливень и +8 походу мокнуть. Сама работа меня устраивает. Но Яндекс повесил на операторов поддержки, которые не могут понять предложение из 5 слов, самую главную задачу сервиса, при этом забив на контроль над ними. Это не круто.
Деливери к сожалению в разы хуже в плане отношений с работниками. Вплоть до откровенной жести. Яндекс просто тупит и не может нормально организовать связь курьер-поддержка + половина их проблем это криворучки-погромисты, в Деливери в основном работают на фирмы-прокладки чтобы снять ответственность, и у них заправляют супервайзеры, для которых норма уволить тебя за невыход в день похорон твоей матери (недавний случай). У Еды сейчас все либо почти все в статусе самозанятого, у нас даже нет прямой связи с Яндексом грубо говоря. Поддержка в Деливери тоже не супер. Я общаюсь с курьерами Деливери каждый день, некоторые наши туда перешли (условия хуже, но больше платят). Я не иду туда т.к. обязателен гибкий график, а там это невозможно. Яндекс выкупил их, мне интересно насколько поменяют систему.
Очень интересно было прочесть статью, чтобы понять, что яндекс гемороит голову не только мне, как заказчику.
Уровень яндекса падет стремительно и ежедневно, что уже нет сил.
А монополизация заставляет пользоваться услугами *овно-качества.
Слава Богу есть замена в виде кристально чистого сервиса у Самоката, Деливери (с адскими багами в прилоге, но адекватной поддержкой), НЕ 2гис (спасибо, что Якарты держат уровень), но вот с такси после ухода Ситимобиль стало все плохо.
Яндекс в такси на радостях задрал цены до уровня минибоингов, посадив управлять ими в экономе как минимум каскадеров-любителей. Боязно за жизнь, я уже не говорю про деньги и гордость.
Т.е. эконом как сегмент такси просто вымер, его можно сравнить разве что с хоррор-квеструмами (тут подешевле выходит, зато впечатления менее позитивные). Смысл писать "комфорт", если комфорт это ПРОСТО ТАКСИ. А Эконом это "я запрыгиваю в маршрутку на ходу без денег и меня размазывают по туннелю"
Я могу загибать пальцы всей семьи, когда меня в такси: облили, обматерили, высадили на обочине, отказались при мне и развернулись.
Вам может показаться, что я хамовая грубиянка с внешним видом лесорубки, но нет. Это уровень "эконом" в России, такие дела.
Вывод: индрайвер с рандомными частниками стал выглядеть намного безопаснее "Энконома в великом Яндексе".
Я вам верю. Если бы я реально расписала все косяки Яндекса, эту простыню никто бы не осилил. При всём этом спустя год я могу сказать, что как единый организм Яндекс действительно старается что-то делать, зачастую выходит фигня, но тенденция к развитию есть. Но всё это разбивается вдребезги об их поддержку, одну и на клиентов, и на нас. При этом 90% проблем клиентов это: не привезли заказ, привезли не то/не полностью, опоздали, повредили заказ, проблемы с приложением. Список проблем курьеров стремится в бесконечность и в 90% случаев поддержка отвечает не просто скриптами, а скриптами, которые даже не подходят близко по теме вопроса. Возьмём повреждённый заказ: допустим ресторан ну очень плохо упаковал напиток, даже 2 крыжки не надел, что грубейшее нарушение правил и 90% вероятность привезти лужу. Курьер пролил всё, объяснил ситуацию клиенту, оба сделали фото. Клиент пошёл требовать возврата средств, курьер пошёл требовать снятия возможной корректировки за повреждённый заказ и чтобы с рестораном связались и сообщили чтобы те научились нормально паковать напитки. Операторы у курьера и клиента разные, друг о друге не знают. Курьера с вероятностью 90% пошлют с первой попытки, с рестораном даже не свяжутся. Клиенту просто не поверят. А почему? Да просто так. Сколько таких ситуаций за последнее время. В операторы поддержки набирают настолько тупых людей, что вообразить сложно. При том, что до зимы ситуация была лучше, а затем резко ухудшилась. У Яндекса действительно есть хороший список скриптов на большинство стандартных ситуаций, но операторы используют их в ответы вообще на левые вопросы. По итогу у работников пропадает мотивация работать, так как свои проблемы ты решаешь сам, некоторые срываются на клиентов. И спецы, как в моей ситуации, реально есть, но пока до них достучишься, пройдёшь 3 круга ада. Если повезёт. Говорю только за свой город - именно курьеры ЯЕды косячат очень редко, заказы знаю что воровал 1 человек (сейчас в тюрьме по 228), люди пришли зарабатывать и зарабатывают как могут. При этом у нас нет офиса, хотя его обещали построить почти год назад, только таксопарк, где выдают сумки и форму (если повезёт). По всем вопросам говорят в поддержку обращаться. Врут по условиям работы во всех вакансиях, новички приходят, этих денег не видят, зато видят Магниты по 17кг и штрафы ни за что (фальшивые опоздания) например с гарантией. Обе проблемы решаются через поддержку, но не сейчас. Замкнутый круг. Я прошла все круги ада за год и работаю с поправкой на то, что поддержка мне не поможет. Научилась разручивать косяки Яндекса сама. Но даже тут подстава нашла: фантомные нарушения. И никто 2 потерянных дня слотов, ещё и хорошей погоды, не компенсирует. Выйду сегодня в ливень и +8 походу мокнуть. Сама работа меня устраивает. Но Яндекс повесил на операторов поддержки, которые не могут понять предложение из 5 слов, самую главную задачу сервиса, при этом забив на контроль над ними. Это не круто.
Яндекс сообщил о покупке Деливери)
Деливери к сожалению в разы хуже в плане отношений с работниками. Вплоть до откровенной жести. Яндекс просто тупит и не может нормально организовать связь курьер-поддержка + половина их проблем это криворучки-погромисты, в Деливери в основном работают на фирмы-прокладки чтобы снять ответственность, и у них заправляют супервайзеры, для которых норма уволить тебя за невыход в день похорон твоей матери (недавний случай). У Еды сейчас все либо почти все в статусе самозанятого, у нас даже нет прямой связи с Яндексом грубо говоря. Поддержка в Деливери тоже не супер. Я общаюсь с курьерами Деливери каждый день, некоторые наши туда перешли (условия хуже, но больше платят). Я не иду туда т.к. обязателен гибкий график, а там это невозможно. Яндекс выкупил их, мне интересно насколько поменяют систему.