{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс самопроизвольно сменил подписку на Яндекс Плюс Мульти без уведомления

06.09.2022, утром в 6:07, приходит уведомление что списано 299 р. за Яндекс Плюс Мульти.

Я в шоке не понимаю что происходит, почему Яндекс самопроизвольно меняет подписку и списывает за неё деньги.

У меня действовала старая подписка за 99р в месяц (990р со скидкой при оплате за год). Подписка не имеет срока действия, если она продляется.

На каком основании Яндекс сменил тип подписки без согласия и уведомления не ясно. Никаких SMS, Пуш, Почтовых (в том числе в папке СПАМ) уведомлений не было. Никаких условий подписки так же нарушено не было, у меня 1 пользователь и 2 устройства.

Чек за новую подписку Плюс Мульти
Количество устройств не было нарушено.
Старый чек от 08.02.21, у меня было еще около года или больше бонусных дней, поэтому чек от такой даты.

Написал в поддержку Яндекса по проблеме, но они видимо не хотят решать её.

Поддержка не решает проблему.
0
8 комментариев
Написать комментарий...
Владимир Саблин
Автор

Спасибо Яндекс что был, но теперь до свидание.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Саблин
Автор

По итогу сообщения в чате поддержки сводятся к тому что иди нафиг клиент, мы делаем что хотим, а с тебя доим денег -
Нафиг тогда эти Ваши станции и подписки.

Ответить
Развернуть ветку
Make Luv

Вот ублюдки. "Вечная" подписка при условии автопродления уходит в архив и больше недоступна. Маркетинг яндекса зашкварнее, чем у банков.
Яндекс каждый день пробивает дно.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Андреев

В точности повторилось и у меня. Условия не были нарушены, однако следующее списание за подписку составило 299. После непродуктивной беседы поддержка яндекса меня просто игнорирует.

Ответить
Развернуть ветку
Margarita Khoroshilova

Что в итоге вы сделали?

Ответить
Развернуть ветку
Даша Старкова

Здравствуйте, Владимир!

Я работаю в Яндексе и пришла на помощь, простите, пожалуйста, за долгий ответ в чате. Мы с коллегами нашли ваш аккаунт, обращение в поддержку и во всём разобрались.

Не хотим публиковать личную информацию о вашем профиле в публичном доступе, поэтому предлагаем продолжить диалог в чате, уже подробно всё описали, будем ждать вашего ответа 🙌

Ответить
Развернуть ветку
Петр Вавилов

На моей памяти самый гениальный ответ от оператора.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Вывод: привязывайте к подписным аккаунтам (это касается не только Яндекса) цифровую карту, и пополняйте ее только незадолго до списания а/п по тарифу!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда