Яндекс самопроизвольно сменил подписку на Яндекс Плюс Мульти без уведомления
06.09.2022, утром в 6:07, приходит уведомление что списано 299 р. за Яндекс Плюс Мульти.
Я в шоке не понимаю что происходит, почему Яндекс самопроизвольно меняет подписку и списывает за неё деньги.
У меня действовала старая подписка за 99р в месяц (990р со скидкой при оплате за год). Подписка не имеет срока действия, если она продляется.
На каком основании Яндекс сменил тип подписки без согласия и уведомления не ясно. Никаких SMS, Пуш, Почтовых (в том числе в папке СПАМ) уведомлений не было. Никаких условий подписки так же нарушено не было, у меня 1 пользователь и 2 устройства.
Написал в поддержку Яндекса по проблеме, но они видимо не хотят решать её.
8
показов
904
открытия
Спасибо Яндекс что был, но теперь до свидание.
По итогу сообщения в чате поддержки сводятся к тому что иди нафиг клиент, мы делаем что хотим, а с тебя доим денег -
Нафиг тогда эти Ваши станции и подписки.
Вот ублюдки. "Вечная" подписка при условии автопродления уходит в архив и больше недоступна. Маркетинг яндекса зашкварнее, чем у банков.
Яндекс каждый день пробивает дно.
В точности повторилось и у меня. Условия не были нарушены, однако следующее списание за подписку составило 299. После непродуктивной беседы поддержка яндекса меня просто игнорирует.
Что в итоге вы сделали?
Здравствуйте, Владимир!
Я работаю в Яндексе и пришла на помощь, простите, пожалуйста, за долгий ответ в чате. Мы с коллегами нашли ваш аккаунт, обращение в поддержку и во всём разобрались.
Не хотим публиковать личную информацию о вашем профиле в публичном доступе, поэтому предлагаем продолжить диалог в чате, уже подробно всё описали, будем ждать вашего ответа 🙌
На моей памяти самый гениальный ответ от оператора.
Вывод: привязывайте к подписным аккаунтам (это касается не только Яндекса) цифровую карту, и пополняйте ее только незадолго до списания а/п по тарифу!