Однако спустя сутки(08.09) мне приходит ответ на почту на моё обращение через форму обратной связи, следующего содержания - "Здравствуйте! В вашей кредитной истории произошли изменения". То есть, как я и писал ранее, доказывай, что ты не верблюд. Я отвечаю в духе "хорошо, вы можете указать на изменения, которые произошли?" - их же там нет) а заодно прошу объяснить последнюю смс про сбой с извинениями, а то я запутался - был сбой или изменения всё-таки произошли? Однако выясняется, что отвечать на email, откуда пришло сообщение от НБКИ, нельзя. То есть схема такая: вы обращаетесь в НБКИ только через форму обратной связи и никак иначе(телефон-то не работает), вам отвечают на email, на который вы ответить не можете, и чтобы продолжить общение - нужно создавать новое обращение через форму обратной связи, старого нигде нет. Плевать, что теряется история, контекст и т.д. Главное, чтобы было удобно НБКИ)
Да, я тоже попался вчера и позавчера как Вы. Пришли 2 смс с разницей в день. Первая об изменении паспорта, вторая о новой заявке на кредит. А сегодня пришла ещё одна, от НБКИ. Что если я заказывал платный отчет, то деньги вернут. Но я-то использовал последний бесплатный)) такие дела
Dimaloss, добрый день! 07 и 08 сентября у нас действительно произошёл технический сбой. Мы вернули всем пользователям услуги денежные средства за платный запрос кредитной истории, а также вернули бесплатную возможность получить КИ, если она была израсходована по причине сбоя, вы должны были получить смс об этом. Если запрос все еще вам не возвращен, напишите нам, пожалуйста, об этом еще раз через форму обратной связи в вашем личном кабинете. Еще раз приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.
Уважаемые клиенты!
Мы еще раз приносим свои извинения за технический сбой и сообщаем, что прилагаем максимум усилий для скорейшего возвращения неправильно уплаченных средств и восстановления функционала бесплатного предоставления кредитных историй.
Если вы еще не получили по ошибке потраченные средства, или по-прежнему не можете воспользоваться правом бесплатного получения кредитной истории, сообщите об этом через форму обратной связи в личном кабинете с указанием здесь номера обращения. Это поможет нам быстрее решить проблему и восстановить для вас полноценный формат обслуживания.