Headhunter блокирует аккаунты глухонемых пользователей, потому что не может поговорить с ними по телефону

Чуть ли не круглосуточные звонки по любому поводу от компаний в формате ботов или живого общения уже порядком достали. Headhunter исключением не стал - я попытался избежать этой участи и вот, что вышло.

455455

не понимаю логику, зачем именно голос нужен, даже если это проверка на робота, по сообщениям ведь видно, что это реальный человек

6
Ответить

не понимаю логику, зачем именно голос нуженСерьезно не понимаете? Особенно в свете грядущего одобрения финансовых (банковских, с недвижимостью и т.д.) операций с подтверждением через биометрию? Сейчас данные собирают ВСЕ. И все ждут. А когда дадут отмашку, посмотрим, кто окажется самым быстрым :)

11
Ответить

По моему, логику не понимает даже горе-сотрудник их поддержки

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить