[UPD] Тинькофф банк удерживает мои средства ссылаясь на 115-ФЗ и переводы родственникам
Пользуюсь многими продуктами банка, имею подписку Премиум, никогда не было проблем. Но в конце августа что-то пошло не так.
Пользуюсь многими продуктами банка, имею подписку Премиум, никогда не было проблем. Но в конце августа что-то пошло не так.
Добрый день.
Ограничения дистанционного обслуживания установили ошибочно. На основании вашего обращения мы провели проверку и выявили ошибку в процессе.
Нам действительно жаль о произошедшем. Мы связались с вами, чтобы лично извиниться и компенсировать доставленные неудобства. Уверены, в будущем поводов для подобных отзывов и сомнений не возникнет, и мы сможем вернуть ваше былое расположение. Приложим к этому максимум усилий.