Билайн отменил услугу, которую обещал на всю жизнь

Являюсь абонентом Билайна уже более 15 лет. Был период, когда из-за платных входящих в внутрироссийском роуминге хотел уйти в Мегафон, но Билайн уговорил меня, перевел на тариф без абонентской платы, с бесплатным входящими по всей России и подарил 10 гигабайт в месяц бесплатно на всю жизнь, но этот пакет интернета надо продлевать каждые пол года. Это предложение меня устроило и я остался в Билайн.

Сегодня наступил очередной период продления, звоню оператору и выясняю, что они Билайн отзывает это свое предложение в одностороннем порядке и без предупреждения заранее. То что было мне обещано на всю жизнь, пока я с Билайном - больше не действует. И отказались принимать обращение или жалобу по этому вопросу.

Надеюсь, что SММ Билайна работают лучше, чем поддержка и смогут урегулировать эту проблему.

6
14 комментариев

Билайн - самая сраная связь, и самые ушлые пидарасы в поддержке!
Особо понравились два случая.
1. Сотрудник салона Билайн спиздил мой номер, просто переоформив без моего ведома это номер на постороннего человека.
2. Пенсионеру на кнопочный телефон подключили пакет интернета и онлайн кинотеатр.
Пидарасы!

6
Ответить

Здравствуйте! Очень жаль, что поводом для написания комментария стара такая ситуация, понимаем ваши эмоции. Нам бы хотелось разобраться в вашей ситуации. Напишите нам в личку о каких номерах речь, мы все проверим.

Ответить

Билайн тоже моему полуслепому деду на кнопочный телефон несколько раз подключал платные услуги, а техподдержка на это отвечала, что "это наверно он сам зашёл в инет (с кнопочного телефона без инета!) и сам подключил".

Ответить

Вы хотели уйти потому что вас не устраивали условия, вам предложили другие и вы остались.
Сейчас условия изменились и снова перестали вас устраивать, так почему вы просто не уйдёте?

1
Ответить

Я так и собираюсь сделать. Просто не люблю мириться с тем, что меня обманывают.

1
Ответить

А зачем говорить "навсегда"? Я понимаю что девочкам лишь бы сохранить абонента, но это безответственно

Ответить

Видимо, вы перестали их интересовать как абонент, и они сделали такой 'мягкий намёк '.

1
Ответить