Ozon Global и смена аккаунта, и как служба поддержки не помогает ВООБЩЕ
В общем ситуация такова:
У меня очень старый аккаунт на озоне (с 2016 г), привязанный, как я думала, к моему номеру телефона
Когда цены на ОЗОНе стали более выгодными если платишь их картой, я решила ее открыть, хотя долго на это забивала, тк при вводе почты (которая нужна для открытия счета-карты) ОЗОН сообщал что такой аккаунт туже есть.
В итоге я таки решила ее оформить, опять меня спросили почту, я указала, на что вышло какое-то сообщение типа тогда к этому аккаунту доступа не будет, пришел еще код подтверждения на почту, я уже не помню сути, в общем я согласилась и нажала ок, и все, у меня как будто новый аккаунт стал, ни истории заказов/возвратов, ни подписки премиум за которую регулярно по 199 р списывают.
Пришёл день Х
Наушники которые я совсем недавно заказала через озон глобал (черт меня дернул вообще там заказывать, видимо это был первый и последний раз, и скупой платит дважды как говорится) эирподс про, где в описание товара было указано оригинал 100%, проверки серийного номера и тд, 10990 р они стоили, ужс…
Они начали как-то барахлить, микрофон глух и собеседник меня плохо слышал, я решила зайти в сервис центр и какого было мое удивление когда мне сказали что это подделка! И помочь они ничем не могут
Я кинулась в поддержку, описала ситуацию с аккаунтом и заказом, они сказали ок, возьмите акт о том что товар не оригинальный.
Я это сделала, отнесла в авторизованный сервисный центр, заплатила 1990 р за этот акт, пишу опять в чат ОЗОНа, а мне только в ответ извините, только вы можете со своего аккаунта оформить возврат и все, а как его оформить если доступа к нему теперь нет?
Операторы отвечают стандартно, даже не прочитав всю историю, один говорит да, берите акт — поможем с возвратом, другой говорит нет, иди в свой аккаунт и возвращай, что за треш у вас там?
В итоге один какой-то оператор сказал да есть такой акк, но помочь не могу, отправил к своим "компетентным коллегам", это к кому?!
при том видят они мой тот аккаунт и историю заказов по нему, видят что и за подписку списание идет, а как дело до возврата доходит так идите лесом, так чтоли получается? отношение скотское просто
и постоянно висящий бот ужасно раздражает, чтоб именно до оператора достучаться нужно 5 раз потыкать на ненужные кнопки, юзер-френдли просто космос, ребята
После очередного моего обращения туда какой-то оператор написал мол анкету заполни, и даже скрин прикрепил, но такой кнопки просто нет! (куки я чистила, с другого браузера тоже заходила, ну нет там кнопки восстановить акк)
в итоге 10 дней переписок, вежливых ответов бота или людей, уж не знаю, но результата нет, 12990 в трубу, срок в 30 дней на возврат подходит к концу, ОЗОНу вообще до лампочки что там у вас за проблемы, сами мол дураки, нечего аккаунты терять((
Люди добрые, куда еще писать, я в отчаянии уже не знаю, в роспотребнадзор мб? ктот сталкивался с таким?
Наталия, добрый день. Простите за ситуацию в целом.
Действительно, объединить аккаунты нет возможности, как и поменять данные в них с нашей стороны. Доступ к регистрации есть только у его владельца.
Мы отключили подписку Premium и уже отправили деньги за последний месяц на карту. Срок зачисления обычно зависит от банка, но обычно не более 1-3 дней.
Что касается наушников, проверяем продавца и товар. Уже ищем решение, чтобы вы смогли оформить возврат и не переживайте за срок возврата. Вернёмся к вам с новостями в течение 1-2 дней.
да все равно мне уже на тот аккаунт, помогите вернуть товар!
как будто кроме личного кабинета никак это сделать нельзя, ну смешно же
про то что вернетесь с новостями в течении 1-2 дней я уже слашала раза 3, только вот никто не возвращается, а все только "искренне сочуствуют" и "понимают"
Дорогой Озон, прошло «1-2 дня», но «5 рабочих дней» не прошло с момента отправки анкеты, на какой срок ориентироваться в итоге?
Наталия, здравствуйте. Доступ к аккаунту восстановлен. Можно зайти в личный кабинет и оформить заявку на возврат. Простите, что заставили ждать.
ура! аккаунт вернулся! это просто магия какая-то, можете ведь, я знала)
теперь их у меня 2 как я поняла) на одном номере?)
ну чтож, как оформить возврат ? куда акт о подделке девать?
сделала заявку на возврат, написано что ожидает согласования от продавца, но страницы такой с этим товаром уже не существует... это что значит?
Дорогой озон, а что с новым аккаунтом? У меня там 2 заказа висит на выдаче, как я могу их забрать теперь?