Ozon Global и смена аккаунта, и как служба поддержки не помогает ВООБЩЕ

В общем ситуация такова:

Наталия, добрый день. Простите за ситуацию в целом.
Действительно, объединить аккаунты нет возможности, как и поменять данные в них с нашей стороны. Доступ к регистрации есть только у его владельца.
Мы отключили подписку Premium и уже отправили деньги за последний месяц на карту. Срок зачисления обычно зависит от банка, но обычно не более 1-3 дней.
Что касается наушников, проверяем продавца и товар. Уже ищем решение, чтобы вы смогли оформить возврат и не переживайте за срок возврата. Вернёмся к вам с новостями в течение 1-2 дней.

Ответить

да все равно мне уже на тот аккаунт, помогите вернуть товар!
как будто кроме личного кабинета никак это сделать нельзя, ну смешно же

про то что вернетесь с новостями в течении 1-2 дней я уже слашала раза 3, только вот никто не возвращается, а все только "искренне сочуствуют" и "понимают"

Ответить