Авито доставка + Boxberry потеряли посылку

Всех приветствую! Подобных тем, к сожалению, здесь не мало.

308308 открытий

Добрый день. Извините за необходимость ожидать столь долго. Мы уже уточняем, что случилось и когда заказ будет передан далее. Постараемся все узнать как можно скорее. По последним данным заказ должны были передать на склад Москвы с пункта отправки, но на складе данный заказ не отмечен - будем проверять подробности по передаче.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ожидаем с Авито от Вас отмену заказа

Ответить

Добрый день. Я Вам на протяжении 9 дней ежедневно писал, затем ваши сотрудники ответили отпиской «обращайтесь к авито» и закрыли обращение. А теперь Вы решили начать проверять подробности? :)
Что ж, и на том спасибо. Хорошего вечера!

Ответить