Авиакомпания «Победа» изменила правила: теперь регистрация в аэропорту будет стоить €33

Придётся заплатить, если вы не зарегистрировались в онлайне и не распечатали посадочный талон.

Отечественный лоукостер 29 октября изменил правила регистрации на рейс. Теперь если вы, вылетая из зарубежного аэропорта, не зарегистрировались в онлайне и не распечатали посадочный талон, регистрация в аэропорту будет стоить вам ни много ни мало — €33 (€25 плюс €8 за сервисный сбор). Я уж не говорю о том, что вы потеряете время в очередях, а также бесценные нервы.

При этом перевозчик не посчитал нужным предупредить о новых правилах путешественников, покупавших билеты и улетавших из России по старым правилам. Видимо, авиакомпания считает, что €33 (2500 рублей) за посадочный — не такая уж большая сумма.

Поэтому, если вам не нужны неожиданности и испорченные впечатления от поездки, советую выбрать более ответственную авиакомпанию.

Ниже прикладываю квитанции об оплате регистрации в аэропорту города Палермо от 1 ноября. Также имеется скриншот письма, которое все пассажиры получили в день отправления. Никакой информации об изменениях правил в письме не было.

Кто ещё сталкивался с некомпетенцией этой авиакомпании? С их бесконечными требованиями? Поделитесь своими историями!

0
151 комментарий
Написать комментарий...
Nick Sidorov

Если есть хотя бы один вариант, кроме Поебды, всегда нужно лететь именно им.
Поебда - это как Сбербанк, как Почта России - всегда нужно бежать дальше, если нет возможности отмазаться.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Тихомиров

Летал Победой за всё время раз 7-8, в т.ч. зарубежными рейсами. Никогда никаких проблем не было. Хотя несколько раз встречал недовольных пассажиров, которые не читали правила и не понимали на стойке регистрации, почему нет бесплатной ручной клади (это было ещё до изменений - когда бесплатно было одно место только в багаже).
Конечно, они обязаны заранее предупреждать пассажиров о таких серьёзных изменениях - честно говоря, удивлён, т.к. действительно имею исключительно положительный опыт с ними (и у многих знакомых и родственников так же).

Ответить
Развернуть ветку
Olga Gusakova
Автор

Да, и у меня до этого не было проблем - без задержек, самолеты новые, персонал вежливый. Но этот случай и отсутсвие какой-либо реакции с их стороны (изменения ведь с 29, я уверенна, наш рейс не первый столкнулся с этой проблемой), честно говоря, просто перечеркивают все хорошее отношение, которое успело сложиться.

Ответить
Развернуть ветку
148 комментариев
Раскрывать всегда