Я пользуюсь Яндекс Едой на компьютере. Мне так удобно. И вот пытался я сегодня заказать себе Сендвич за 1400+ рублей и мне выдало ошибку - Заказать в данный момент не получится и перенаправило меня на основную страницу Яндекс Еды (если бы заказ прошел меня должно было бы перенаправить на страницу заказа с картой и статусом заказа).
Думаю, что это ошибка, которую сложно проверить, ошибка ли она, вот они и сказали, что это вряд ли ошибка, чтобы остальные потенциальные мошенники не просекли такую схемку и не начали е*ать мозг «Яндексу». К тому же 1400, думаю, не та сумма, из-за которой можно полчаса выяснять по телефону.
Для меня это уже вопрос принципа. Меня ввел в заблуждение их сайт. Это их ошибка, а не моя. Я не шизофреник который по ошибке заказал тоже самое два раза.
Я никого обманывать не собирался и не собираюсь. Второй сендвич мне не нужен. Он так и лежит в холодильнике. Я им предложил выкинуть или уничтожить его и записать это на видео.
Тогда просто переведите 1400р топикстартеру, раз это немного