У меня заблокировали аккаунт Авито, с активным заказом Авито Доставкой!

Мой аккаунт был заблокирован по неизвестной причине. Каждый раз, когда пытаюсь зайти в профиль пишет разные версии бана. Я отправил человеку посылку и она на данный момент едет к нему. Я не имею никакого доступа к заказу, потому что мой профиль заблокирован.

5

Мы проверили ваш профиль дополнительно и уже восстановили его. Вы можете вернуться к работе с Авито.
Сейчас мы усиливаем меры защиты, поэтому некоторые профили отправляются на дополнительную проверку. Такое бывает, если мы получаем жалобы на то, что условия сделки в реальности отличаются от заявленных в объявлении. Ваш профиль проверили вручную и убедились, что ему можно доверять.

Ответить