Приёмная
Елена Чувашёва

Сбермегамаркет привёз не тот товар, тянут время

Сегодня заказала корм для кошек примерно на 6 тыс руб. Привезли не тот. Дело было утром, пишу сразу в Сбермегамаркет - до сих пор ничего определённого не ответили, типа мы занимаемся вашей проблемой. Обращалась в магазин "Динозаврик", из которого везли корм, - мне ответили, что вопрос передан "ответственному лицу", которое мне якобы перезвонит сегодня в течение рабочего дня. Никакое "ответственное лицо", естественно, не перезвонило, хотя рабочий день уже почти закончился. В итоге никто ни за что не отвечает, звоню опять в "Динозаврик" - мне оператор говорит, мол я передала информацию и тем свой священный долг выполнила. Целый день такой футбол. Ещё смешной момент: я сначала обращалась в "Динозаврик" через чат на сайте, сегодня днём он загадочным образом исчез. Много месяцев был, а тут вот исчез в один день, наверно случайно совпало с этим случаем. В Сбермегамаркете то же самое, ждите непонятно чего в течение недели. Хотя проблема яйца выеденного не стоит, раньше подобное решалось по одному звонку.

Как поступать-то? Сумма немаленькая, не хотелось бы оставлять её в подарок таким людям. И вроде бы глупо надеяться, что клиент плюнет и откажется от претензий: корм, который привезли, - лечебный, то есть не подходит вообще никак. Заказ 758444133.

Упд. Сейчас звоню в "Динозаврик" узнать, как поживает "ответственное лицо". Сбрасывают мой звонок что с одного номера, что с другого. Детский сад! Как не стыдно.
А со Сбермегамаркетом другой цирк: работа типа кипит (правда, так ничего и не выяснили), зато я не могу влепить оценку менеджеру: не работает соответствующая ссылка из письма. Вот я пытаюсь доказать, что нет, когда из-под банальнейшего обновлённого Хрома и банальнейшей 10-й винды, а также из-под Андроида ссылка выдаёт 404, то это проблема вовсе не со стороны клиента. Было бы смешно, когда бы не было так грустно.

0
24 комментария
Написать комментарий...
СберМегаМаркет

Здравствуйте. Ваше обращение находится в работе. Приложим все усилия для скорейшего решения данного затруднения. Пожалуйста, ожидайте информацию в рамках вашего обращения.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Чувашёва
Автор

Я это читаю сегодня с самого утра.

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.

Ощущение что вы там единственная на весь сбермегамаркет, у кого проблемы с заказом:) почему все считают что их проблема самая важная и должна быть решена сиюминутно?
ждите, очередь и до вас дойдет, когда разгребут более ранние проблемы. Мне эти ребята дня 3 отвечали со схожей проблемой на гораздо большую сумму, ничего, не помер и на vc плакаться не побежал.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Чувашёва
Автор

Ты прочитал пост-то? Там неадекват на неадеквате хамлом погоняет, особенно в "Динозаврике".
Значит, плохо работают, если таких проблем много.
Классическое советское: вас много, а я одна. Самому-то не смешно? Работаешь там что ли? И хорошо работаешь?
И да, с яндексом такая же проблема решилась за один день. Вообще такого не припомню, чтобы отмораживались.

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.

Да, действительно повод писать на vc..
Вам сказали подождать, вы начали играть в игру "яж гусь, пожалуй до***сь". Конечно люди начнут относиться к вам зеркально - хамством.
Да все косячат, кто то быстрее, кто то медленнее это исправляет. Понимаю если бы вас неделю уже мурыжили или более, но день даже не прошел. Так vc скоро станет просто сборкой нытья.
Даже сейчас я к вам на "вы", а вы мне тыкаете. Вот и все, что требовалось доказать

Ответить
Развернуть ветку
Елена Чувашёва
Автор

Не нравится - не читай, в чём проблема? Что ты делаешь в "Приёмной"?
Вопрос о заказе - это, конечно, хамство. И почему-то надо тянуть неделю, хотя в нормальных магазинах такие проблемы решаются за день. Прямо торгашом потянуло. А на вы ты не заслуживаешь, уж извини.

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.

Просто показатель вашего воспитания, не больше. Хамство - оно такое)
А в целом - надеюсь с таким ваши подходом вам ещё месяц будут возвращать деньги. Быстрее вы не заслуживаете, уж извините

Ответить
Развернуть ветку
Елена Чувашёва
Автор

А, так у тебя закон должен работать в зависимости от того, нравится тебе покупатель или нет? Говорю же, торгаш. К счастью, управа на вас есть.
Я бы на тебя посмотрела, если бы тебя за нос водили и кормили обещаниями целый день, а потом начали отмораживаться. Иди уже, не хочу время тратить. Как там вы любите говорить, хорошего дня.

Ответить
Развернуть ветку
Влад К.

О ужас, целый день не могут вернуть деньги, какой ужас. Как бы я это пережил?:(( И деливери и Яндекс косячили, и не всегда проблема решалась за день. В 99% случаев такие проблемы решали за пару дней, мне не горит, я не гордый.

Хм, давно ли it сфера стала торгашеством?) Ну видимо вам виднее.
Хорошего вечера:)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Смирнов

Я бы такой хамке, как автор вообще бы деньги не стал отдавать, раз не может ждать. Ибо нех.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Чувашёва
Автор

О, ещё один. Да ты воришка, как я посмотрю. От всей души желаю тебе попасть в такую же ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Якимов

Столкнулся с поддержкой сбермегамаркет, проблему не решают с 23 августа CCS-1251282 изначально заявленные сроки вышли, ответов и комментариев нет вообще, только говорят, что оставят нужный комментарий.
История 23 августа:
Покупал Samsung Galaxy A23 6/128GB White (SM-A235FZWKSKZ), цена и номер соответствуют этой модели на 6 гигабайт. Но выдали модель с меньшим количеством гигабайт оперативной памяти. Выдали на 4 вместо 6, получил модель Samsung Galaxy A23 4/128GB White(визуально не отличить).Прошу заменить товар на тот который покупал или вернуть деньги и бонусы спасибо. Модели разных ценовых категорий.
Написал в обращение в день покупки, реакции нет. Прошу оказать содействие.
20:58
CCS-1251282

Ответить
Развернуть ветку
Елена Чувашёва
Автор

Мне вот интересно, какой механизм, если проблема не будет решена? Роспотреб поможет или лучше сразу в суд? У меня такого ещё не было, всё как-то утрясалось до выноса подробностЕй в интернет. И как понять, что проблема не решена? Если результата не будет неделю? Месяц? Я просто уже примеряюсь, что делать и как. Тут, смотрю, Сбермегамаркет, склонный затягивать на неопределённое время, и совершенно неадекватные сотрудники в самом магазине. Чувствую, будет весело.

Ответить
Развернуть ветку
СберМегаМаркет

Юрий, здравствуйте! По имеющейся информации, с вами было согласовано решение, пожалуйста, ожидайте обратную связь от нашего специалиста.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Чувашёва
Автор

Сколько времени у вас отводится на решение вопроса по обращению и сколько по закону?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Чувашёва
Автор

По поводу закрытого обращения выясняется удивительное: по моему вопросу создали два обращения, происхождение одного из которых до сих пор не могут определить, и вот это загадочное обращение и закрыли.
Ответ менеджера по почте:

Елена,
запрос GDS-764316 был сформирован ввиду того, что возникает ошибка при оценке консультации. К сожалению, ошибка оказалась более глобальной, чем предполагалось. На данный момент вся информация передана в соответствующий отдел для скорейшего исправления, поэтому работа по обращению GDS-764316 приостановлена.
По несоответствующему товару разбирательства проводятся в рамках CCS-1293272.

Ответ в чате:

Клиент обращался на ГЛ. Просьба решить обращение в кратчайшие сроки.
Сотрудник СберМегаМаркета
13.09.2022, 18:38

Так что же это было?
P.S. Очень показательно.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Якимов

Некоторые операторы сообщают, что за вопрос отправили продавцу, но в моем случае вопросы были не особо помогающие в скором решении проблемы. Друг на друга как я понял пытаются переводить, но каждый отвечает неделю и более, каждый такой вопрос (не всегда по делу), продляет срок минимум на неделю т.к их срок на ответ с каждым новым вопросом начинается заново.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Чувашёва
Автор

Да-да, тянут до последнего, никто ни за что не отвечает. Вот ни разу ещё раньше не задумывалась всерьёз о судебном разбирательстве, но сейчас, похоже, это вполне реальная перспектива. Щупаю почву потихоньку.

Ответить
Развернуть ветку
СберМегаМаркет

Здравствуйте! Видим, что коллеги связывались с вами, предоставили информацию по решению обращения. Вместе с вами ожидаем скорейшего решения ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Чувашёва
Автор

Коллеги мне передали очередное враньё, что якобы упаковка корма недавно поменялась и это я сама перепутала. Но магазин, так уж и быть, примет товар обратно, раз он мне не понравился. Во-первых, это очередная ложь, во-вторых, стоимость доставки не возвращается, если товар соответствовал описанию, но не понравился, как магазин пытается вывернуть. О том, какая именно сумма мне будет возвращена, т.е. вернут ли и стоимость доставки тоже, мне никто определённо не ответил. Я требую возврата полной суммы, поскольку товар не соответствует тому, что написано в описании и что пробито у меня в чеке. При этом фотографии я отправляла - три раза, поскольку вы их теряли. Вот выложила их в посте, чтобы больше не теряли. Все телефонные разговоры у меня записаны, я собираю материалы для доказательств в возможном суде и для отправки в правоохранительные органы.
Не надо делать дураков из покупателей. Вы удивитесь, но никто не любит, когда пытаются врать в глаза.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Чувашёва
Автор

В воскресенье мне заявили, что якобы продавец отправлял мне письмо на электронную почту. Проверила входящие и спам, письма нет. Сообщила об этом в чат, уже прошёл день, тишина.
Кто из вас врёт?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Чувашёва
Автор

Почему закрыли обращение? Деньги не вернули, товар не обменяли.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Якимов

Собираю данные для роспотребнадзора и далее наверное суд, проблемно найти адреса для отправки претензии т.к сбермегамаркет намекает обращаться к продавцу у которого забирал, но те сразу отправляют в сбермегамаркет. Сроков точных нет, когда я пошел к продавцу, тот во первых отправил в сбермегамаркет, а во вторых сказал, что 2 недели уже прошло и в любом случае я уже ничего не добьюсь от них. При этом обращение в сбермегамаркет я открыл в день покупки. Оба магазина казались надежными, оформлял в сбермегамаркет, забирал в Мвидео.
Сроки вообще не называют, ждите и все.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Чувашёва
Автор

Мне тоже.
В Роспотреб обратиться дело пяти минут через госуслуги, я вчера направила первое обращение - мурыжат мол, футболят от одного к другому, никакой конкретики. Вот думаю ещё про художества с чатом и телефоном написать, потому что ни в какие ворота. Завтра жду и ещё разок.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 24 комментария
null