Беспричинная блокировка продаж на Ozon

Работаем на ОЗОН с июля 2020 по системе FBS. С весны прошлого года идут регулярные заказы и отправки. Реализуем закупаемый сторонний товар, а также те товары, производство которых заказываем под себя.

77

Здравствуйте! В проверке с документами нет ничего необычно, как и писали, так в том числе проверяем продавцов на площадке в целях безопасности покупателей и самого Ozon. Проверку начинаем сами, поэтому обращение на эту тему открываем тоже мы) Так или иначе проверяем всех продавцов, поэтому просьба прислать документы необязательно связана с какими-то нарушениями или ухудшениями показателей качества продавца.

Сама проверка обычно длиться несколько рабочих дней, но сейчас поток таких запросов подрос, поэтому отвечать можем дольше обычного. Попросим коллег ускориться с проверкой — дождитесь их ответа в обращении, пожалуйста.

По заказам, которые не получится отгрузить: если из-за проверки будут трудности с заказами, а следовательно и с показателями качества вашей работы, то создайте отдельное обращение на эту тему — коллеги помогут.

Ответить

Покупатель сам за вас всё проверит и отзыв еще напишет, и вернет товар. А потом и разбирайтесь если что плохого написали или жалобу оставили. Вы через через чур охренели.

2
Ответить

вы в курсе, что это незаконно?

1
Ответить