Беспричинная блокировка продаж на Ozon

Работаем на ОЗОН с июля 2020 по системе FBS. С весны прошлого года идут регулярные заказы и отправки. Реализуем закупаемый сторонний товар, а также те товары, производство которых заказываем под себя.

77
Автор

Краткий отчет положения дел на сегодня 16.09
1) Утром получили уведомление, что продажи приостановлены из-за просроченных заказов. Как и писал ранее принятые заказы просто изчезли из раздела FBS еще утром 06.09
2) В разделе товары в столбце СТАТУС напротив каждого стоит "Продается". Но в столбце ВИДИМОСТЬ FBS стоит "Скрыт". Небольшой сдвиг в положительную сторону.
3) В ТП отправлено обращение #19773690, где указано, что просрочка по причине Озон. Как можно отгрузить заказ, если его не видишь? Приведены все доказательства и скрины обращений, где об этом писали ранее. ЖДЕМ ОТВЕТ.
4) Ни в обращении #19524227, ни в других ответа или сообщения об изменении дел/принятии какого-то либо решения по нашему вопросу нет. Просто НЕТ.

3
Ответить

Блокировку сняли, товары доступны к продаже 🙌 Простите, что задержались с решением. Если с показателями качества будут какие-то трудности, напишите в поддержку ещё раз — коллеги в курсе, что теперь всё в порядке.

Ответить