Отказ в замене по гарантии
Покупал, как и многие, ноутбук Huawei D16 в официальном магазине Huawei Official Store Russia. Задержки с доставкой и т.д., и т.п. в общем всё, как у всех, ладно пережили. Но вот спустя 9 месяцев - ноут сломался. По гарантии отнес в АСЦ ООО "Орион" в центре Питера - приговорили мат.плату. Ждал почти месяц, долгожданный звонок: "Готово, забирайте". Радостный забрал, пришел домой проверять - звук не работает, сразу обратно и снова забрали на ремонт и спустя месяц выдали заключение о невозможности ремонта. Далее были пытки достучаться до поддержки через бота... Описал им ситуацию - сказали ждать ответа на почту
Поддержка на Али ответила, что нужно прислать несколько документов для оформления возврата денежных средств, при том только в размере той суммы, что я уплатил (там были же хорошие скидоны и промокоды), но даже если их не учитывать - ноутбук подорожал на 20 000 руб. Деньги это ладно, ведь мне нужен ноутбук. @Аliexpress помогите как-то решить данный вопрос и выслать мне новый ноут на замену тому, что забрал АСЦ по гарантии
P.S. Знал бы как тут делать ссылку - обязательно отметил всех линками, но я что-то не разобрался совсем
.
Пишешь заявление на возврат средств по текущей цене, через 10 дней тебе возвращают деньги. Берешь и покупаешь себе ноут, не благодари. А во второй раз мог вообще не ждать месяц, через пару дней заявление с перерасчетом цены отправить и все, тк в совокупности за 1 год был в ремонте более 30 дней и ремонтов было больше одного
Ой боюсь он уже все подписал:) теперь только через досудебную или иск.
То есть дали акт о не ремонтопригодности? Зачем тогда было вообще писать что-то про сервисный центр и указывать название АСЦ и называть тему "отказ в замене по гарантии". Ведь по гарантии всё сделали нормально. Должно быть: отказ в возврате денег от алиэкспресс.
Сколько я не сдавал буков на ремонт - ни один! ни один не работал нормально после ремонта. Там видимо всё сложнее, а не так модуль снял и поменял. Или им лень делать тщательно.
Ничего сложного там нет, простотакие у нас сервисные центры сейчас.
На ThinkPad перестал заряжаться аккумулятор во включенном состоянии, я отдал его по гарантии в "Серсо" (чтоб у них руки из жопы отсохли). Они его 2 недели продержали, венду снесли, а когда я приехал забирать, то вместо ремонта дед оттуда стал мне доказывать, что это норма и все ноуты сейчас так работают.
Отнес его в другую контору и там за 3 дня починили.
Акт уже есть. значит это товар не надлежащего качества, делаешь копию акта идешь с этим актом к продавцу, пишешь заявление на возврат денег (по зозпп покуратель обращается именно к продавцу ст 18 по моему). Если продавец устно отказывпет, пишешь письмом заказным в котором то же заявление и указание отправки ответа почтой и уведомления. параллельно отправляешь в роспотребнадзор все описание действий и это письмо. по регламенту по моему 10 дней на ответ дается. почитай. ждешь 2 недели. если ответа нет - ещё раз в роспотреб. оно не быстро, но работает
Поищите, здесь есть юрист, защищающий права потребителей - нужно спросить его совета.
@Василий Черепанов
Да, к юристу надо, но просто так я бы не оставил, обидно капец
Попробуй Галкину напиши, пусть он позвонит своему начальнику с алика и порешает твою проблемку с ушатанным ноутбуком. Он так Пугачевой по гарантии хонор сдал, в официал хонор чина три семерки прыг скок стор.
Нет слов, одни эмоции. Смирится придется и забрать либо без звука, либо деньги
Получаешь от СЦ акт о неремонтопригодности сложно-технического товара, с этим актом пишешь заявление продавцу с требованием обмена на аналогичный , если предлагают возврат ДС, отказываешься и требуешь именно обмен на аналогичный. По закону имеешь право на возврат ДС или на обмен
И кстати СЦ реально всё нормально сделал и по закону, так что не понимаю негатива в сторону СЦ
Пишите претензию в магазин. Прикладываете заключение СЦ. Требуете замены на аналогичный, но не денег.
Ждёте. Идёте в суд.
Пипец я с Хуавеевским ноутом тоже мучаюсь, у меня Honor Magicbook Pro 16 дюймов, там навернулся ssd m2, вместе со всеми данными (данные можно ли восстановить). Вот ща жду новый ссд, буду думать придётся к резервному прибегать. Никогда с таким не сталкивался
Так а в чем проблема то? Вы заявляли в чате что хотите именно замену? Выслали ли документы что они просили, если готовы на возврат средств? TMALL нарушил сроки возврата денег/обмена товара?
Согласно статьи 26.1 ЗоЗПП даже при дистанционном способе продаж(TMALL), действуют все те же правила возврата технически сложного товара ненадлежащего качества, как и при обычном возврате в розничный магазин.
Согласно статьи 18 ЗоЗПП вы вправе требовать как обмена на такой же товар, на аналогичный(с перерасчетом цены) или возврат средств с учетом разницы в цене, что указано в 24 статье ЗоЗПП.
А Статья 21 ЗоЗПП нам говорит, что продавец ОБЯЗАН вам товар обменять если вы об этом попросили. Если поддержка говорит что то вроде "Извините, у нас таких ноутбуков больше нет", то у них есть 30 дней, что бы родить/произвести/своровать такой же ноутбук и передать вам. Иначе - пишете досудебку а потом соответственно - в суд.
Ну сейчас все сетевые взяли за практику периодически менять артикулы у товара. Чтобы в случае такого требования сказать "Ой, вы знаете, конкретно эта модель ноутбука снята с производства, мдааа дела, но вам повезло, у нас есть подозрительно похожая модель, доплачивайте и забирайте!".
А если просто в наличии нет, то продавец выдавит из себя какое-нибудь письмо производителя/импортера, что поставок в данный момент не осуществляется, и это прокатывает в соответствии со статьей 416 ГК РФ.
Это так не работает. Если данная модель снята с производства, то в случае требования замены, должны поменять на аналогичный по характеристикам.
Так они и говорят, "есть подозрительно похожая модель, доплачивайте". За аналог нужно ж доплачивать, если цена на него выше покупной цены. А цена на него будет выше (например, курс опять подскочил), оттого магазины же начинают играть в этот квест. Хотя этот тот же самый ноутбук, только буковка в артикуле изменилась.
Ещё ушлые продавцы любят делать подставу в моменте "Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены". Например, нигде ноутбука этой модели нет, снят с производства. Но каким-нибудь левым юрлицом на другом конце страны выставляется этот ноутбук в единственном экземпляре на всю страну по заниженной цене, публикуется на сайте (но самого товара, конечно же, нет, купить его не получится). И при требованиях замены наш официальный продавец ссылается на ту цену, расчёт ведёт от неё. Профит.
Ничего доплачивать за аналог не нужно. Про "подставу" вообще чушь. При требовании замены на новый, либо аналогичный (если такая же модель снята с производства), вообще неважно что и сколько стоит. Это полностью проблема продавца.