Насчет ссылки на русском, это уже наши чудо маркетологи намудрили. Я вот сейчас даже на свои заказы из архива не могу посмотреть. Но если зайти в свои отзывы, то там это можно сделать.
Насчет кидалы, так это излюбленный метод китайцев был. Кидать на количестве. А что удобно отправил вместо 5 единиц товара 4 и не доказать потом. Сейчас вот вообще на интеллектуальный метод перешли. Видимо кто то такую фишку со скринами заказов отследил, вот они и пользуются им.
Тут только два метода борьбы. 1 Перед покупкой проверить страницу товара в разных языковых панелях. 2 Стараться не покупать товар который идет лотом. Лучше купить 10 штук, чем один лот по 10 штук.
Ну и теперь видимо придется скрины снимать описания товара, перед каждой покупкой.
Ну, к мошенникам у меня вопросов меньше, чем к представителям, али, месяц вообще не реагировать на проблему, после пинка сказать: "ой, чето-как-то тут непонятно", кормить обещаниями, а потом тихо слиться, как будто ничего и не случилось — ну это ка-кто совсем зашквар
Весь бардак начался после того, как мэйлру вocpaлся свою долю урвать, приложение обновили и на курс $ накидывают теперь 10-20%. Раньше было выгоднее и надежнее взаимодействовать без российского посредничества.
поглядел отзывы, там тоже не все товары. только до какого то времени. Сперва думал. у меня глючит подключение и не показывает историю, а оказывается нет. Жаль. хотел некоторые бы вещи перезаказать
Насчет ссылки на русском, это уже наши чудо маркетологи намудрили. Я вот сейчас даже на свои заказы из архива не могу посмотреть. Но если зайти в свои отзывы, то там это можно сделать.
Насчет кидалы, так это излюбленный метод китайцев был. Кидать на количестве. А что удобно отправил вместо 5 единиц товара 4 и не доказать потом. Сейчас вот вообще на интеллектуальный метод перешли. Видимо кто то такую фишку со скринами заказов отследил, вот они и пользуются им.
Тут только два метода борьбы.
1 Перед покупкой проверить страницу товара в разных языковых панелях.
2 Стараться не покупать товар который идет лотом. Лучше купить 10 штук, чем один лот по 10 штук.
Ну и теперь видимо придется скрины снимать описания товара, перед каждой покупкой.
Ну, к мошенникам у меня вопросов меньше, чем к представителям, али, месяц вообще не реагировать на проблему, после пинка сказать: "ой, чето-как-то тут непонятно", кормить обещаниями, а потом тихо слиться, как будто ничего и не случилось — ну это ка-кто совсем зашквар
Весь бардак начался после того, как мэйлру вocpaлся свою долю урвать, приложение обновили и на курс $ накидывают теперь 10-20%. Раньше было выгоднее и надежнее взаимодействовать без российского посредничества.
поглядел отзывы, там тоже не все товары. только до какого то времени.
Сперва думал. у меня глючит подключение и не показывает историю, а оказывается нет. Жаль. хотел некоторые бы вещи перезаказать
Сейчас вот вообще на интеллектуальный метод перешли
Пояснительную бригаду, пожалуйста.
Причём тут маркетологи?