[деньги возвращены] Новый способ мошенничества на AliExpress

<UPD>

151151

Здравствуйте! Просим прощения, что рассмотрение компенсации так долго тянулось, она была подана еще в начале августа. Средства поступят в срок от 3 до 20 дней на карту, которой вы оплачивали заказ.
Мы примем по внимание данный кейс и сделаем всё возможное, что бы подобная ситуация больше не повторилась.

Ответить

Я тоже так хочу быстро возврата, а то 6 месяцев жду...

1
Ответить

неужели, получается всё-таки решили?
А вы обратили внимание на то как схема выглядит, что продавец сперва просит отменить заказ, меняет описание только на английском языке, а потом ставит всё обратно после заказа.

Ответить

Здравствуйте. Деньги поступили на карту, спасибо за решение этой части вопроса.

Как быть с различиями в русском и английском описаниях товаров? Сегодня изменений нет, скриншот заказа на русском недоступен, различия в описании, иногда принципиальные, имеются, так-что необходимость проверять товар на английском остается (пример в апдейте статьи). Как в дальнейшем будут решаться подобные спорные вопросы?

Ответить

Уважаемые Господа! Ваша поддержка клиентов будет вообще личные сообщения читать?

Ответить

Ку-ку. Ответьте в ПМ. Или это мертвый аккаунт? И вам больше не на VC.ru?

Ответить