Domino’s Pizza не вернули деньги за неполученный заказ

3 сентября мною был оформлен заказ в мобильном приложении. После оформления и оплаты заказа минуты через 3 я решил зайти в приложение и проверить все ли верно я указал, так как мне не пришло смс с подтверждением доставки.

66

У них не сайт ни приложение нормально не работают. Авторизоваться не получается - данные не верны, восстановить пароль - смс сайт не отправляет, приложение отправляет, но после ввода кода ничего не происходит, при попытке зарегистрироваться с другого телефона (после ввода кода из смс первый раз ничего не произошло) - номер уже зарегистрирован.
Слишком много телодвижений и негатива для попытки заказать пиццу. Судя по отзывам в гугл маркете и их группе вк проблема массовая. В качестве эксперимента потребовал удалить свои перс. данные (номер телефона, который не зарегистрирован, но зарегистрирован), посмотрим как у них с исполнением законодательства.

Ответить