Две недели не могу получить деньги за свой возврат на #ЯндексМаркет .

Товар был сдан в ПВЗ. Прошло две недели. #ЯндексМаркет либо не отвечает, либо отправляет к продавцу. Продавец в свою очередь говорит, что денег #ЯндексМаркет ему за мой заказ не переводил. Поддержка #ЯндексМаркет отписывается либо отмалчивается.

0
4 комментария
Andrey Chuguev

Возможно продавец работает с Яндексом по схеме "выплаты раз в месяц", поэтому ПОКА он этих денег не получили. Это мое предположение, не более

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Ирина, здравствуйте!

Простите за этот долгий возврат. Сейчас проверим заказ и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

На Маркете - товары самых разных продавцов. Мы объединяемся, чтобы доставить покупки, для возврата нам тоже необходимо действовать сообща. Чтобы вернуть деньги на другую карту нужна помощь поставщика. Мы писали партнёру, но пока не получили ответ. Сейчас повторили попытку, держим ситуацию на контроле. Когда появятся новости, сообщим на почту из заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И

а клиенту что делать? ждать пока вы крутите его деньги?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда