Здравствуйте. Приносим соболезнования в связи с вашей утратой. Это действительно не тот уровень, к которому мы стремимся. Уже разбираемся в ситуации. По готовности сразу вернемся с ответом.
Это конкретно ваш уровень, уроды. И чем дальше, тем ниже вы падаете. Вам бы стоило полностью переделать ваш отдел взыскания: внедрить стандарты, убрать с телефонов моральных уродов и мразей, создать службу контроля за тем, что позволяют себе говорить эти гондоны. Но ничего этого же не будет, правда? Деньги капают, значит всё отлично. Просто бизнес, ничего личного? Нахуя человеческое лицо банку, если веками они живут без него, да?
Да как раз ваш уровень. Из-за ваших сотрудников полностью отказалась от ваших продуктов. Звонила ваша сотрудница, предлагала кредит. Я понимаю, что работа такая. Вежливо выслушала, отказала. В итоге сотрудница стала напирать, я продолжала вежливо отказываться, говоря что деньги не нужны. В итоге нечался абсурд, говорила чтоб заложили квартиру, машину, чтоб родственники кредит взяли. Тут уж не до вежливости. И желание полностью отбивает от пользования вашим банком
Давно ваша помойка разбирается хоть в чем-то? На ютюбе сотни видео, как ваши наитупейшие дебилы с незарегистрированных номеров телефонов посылаются на известные буквы, т к до этого все методы корректного взаимодействия были исчерпаны. Ситуация автора лишнее подтверждение вашей гнилости.
А про дату смерти забыли спросить? 3 раза подряд этот вопрос, даже от оператора обработки жалоб на специалиста - был задан автору, и вас это не смутило?
Здравствуйте. Приносим соболезнования в связи с вашей утратой.
Это действительно не тот уровень, к которому мы стремимся.
Уже разбираемся в ситуации. По готовности сразу вернемся с ответом.
Комментарий недоступен
Это конкретно ваш уровень, уроды. И чем дальше, тем ниже вы падаете. Вам бы стоило полностью переделать ваш отдел взыскания: внедрить стандарты, убрать с телефонов моральных уродов и мразей, создать службу контроля за тем, что позволяют себе говорить эти гондоны. Но ничего этого же не будет, правда? Деньги капают, значит всё отлично. Просто бизнес, ничего личного? Нахуя человеческое лицо банку, если веками они живут без него, да?
Я вам жалобу оставлял , конкретно по марии , вы ничего не сделали. Хватит лицемерить уже.
Комментарий недоступен
Да как раз ваш уровень. Из-за ваших сотрудников полностью отказалась от ваших продуктов. Звонила ваша сотрудница, предлагала кредит. Я понимаю, что работа такая. Вежливо выслушала, отказала. В итоге сотрудница стала напирать, я продолжала вежливо отказываться, говоря что деньги не нужны. В итоге нечался абсурд, говорила чтоб заложили квартиру, машину, чтоб родственники кредит взяли. Тут уж не до вежливости. И желание полностью отбивает от пользования вашим банком
Давно ваша помойка разбирается хоть в чем-то? На ютюбе сотни видео, как ваши наитупейшие дебилы с незарегистрированных номеров телефонов посылаются на известные буквы, т к до этого все методы корректного взаимодействия были исчерпаны. Ситуация автора лишнее подтверждение вашей гнилости.
А по этому посту (https://vc.ru/500728) когда вернётесь, чтобы дать комментарий?
Тиньков намекает, что они работают еще на пару уровней ниже
даже на понимание не надеетесь уже?😔
Вы забыли уточнить даты смерти.
А про дату смерти забыли спросить? 3 раза подряд этот вопрос, даже от оператора обработки жалоб на специалиста - был задан автору, и вас это не смутило?
К какому уровню вы стремитесь уже год как понятно
Комментарий недоступен