18 сентября увидел, что на сайте Мегафона действует акция «Скидка на смартфоны Xiaomi при покупке в трейд-ин». Важным условием является то, что при обмене своего старого телефона на новый смартфон Xiaomi появляется дополнительная скидка, которая суммируется с ценой выкупа старого устройства.
Мое обращение рассмотрели и предоставили следующий ответ: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение и выражаем искреннее сожаление, что его причиной послужила неудовлетворенность обслуживанием в офисе «МегаФон». Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа относительно стандартов обслуживания, сделан акцент на важность внимательного и вежливого отношения к Клиентам. Также будет организовано дополнительное обучение, направленное на повышение уровня компетенции. Информация по факту отказа в приеме заявления-претензии передана руководству компании. Для покупки оборудования со скидкой Вы будите приглашены в офис сотрудником дополнительно в ближайшее время. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства и потраченное Вами время. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше с Вами сотрудничество. С уважением, Екатерина, специалист центра по обработке обращений клиентов."
Посмотрим, что будет дальше, пригласили в тот же салон на 26 сентября.
VC лечит и помогает, поздравляю с победой!