Tele2 убрал возможность отключить показ сторис в приложении «Мой Tele2» на Android

Сторис в приложении «мобильного оператора». 
Сторис в приложении «мобильного оператора». 

Оператор сотовой связи «Tele2» позволяет управлять номером через личный кабинет на сайте (через браузер) или посредством мобильного приложения «Мой Tele2».

Я пользуюсь приложением, в нём есть так называемые «сторис». «Сторис» это обыкновенные баннеры, при клике на которые открывается слайдшоу с информацией от Tele2 (чаще всего это реклама услуг оператора).

Недавно я перенос в Tele2 номер от другого оператора через процедуру MNP. После переноса изначальный номер заменился на перенесённый, из-за этого мне пришлось авторизоваться по новому номеру. После авторизации в приложении я увидел «ненавистные сторис» и полез отключать их в настройки... НО! Настройки больше нет! Возможность отключения «сторис» в приложении «Мой Tele2» на Android — пропала!

Возмущённый, я обратился в чат поддержки и сбросил куда пропала необходимая настройка.

Ответ поддержки о пропаже возможности отключить сторис. 
Ответ поддержки о пропаже возможности отключить сторис. 

Оператор ответил что такой возможности больше нет, отключить сторис нельзя.

Оператор немного попутался с ответам, а потом сказал что «зафиксировал информацию и ответил мне». Обращение о пропаже сторис создавать отказался.

Заявки нет — проблемы нет. 
Заявки нет — проблемы нет. 

Отдельно отмечу что на состояние до даты этой публикации 2022 года, Теле2 имел одно из самых минималистичных приложений (хоть и не без мусора) среди большой четвёрки операторов. #Жалобателе2

257257 показов
929929 открытий
27 комментариев

Ты в приложение так часто заходишь, что пара баннеров тебя прям выбешивают и готов менять из-за этого номер/оператора? Я раз в месяц, дай бог, зайду, чтоб посмотреть баланс и остаток интернетов. Что там так часто можно делать?

Ответить

Например создавать напоминания. Пишешь в чат «напомни» и бот спрашивает о чем и когда, потом Теле2 в нужное время и дату, отправляет СМС уведомление.

Ответить

Это потребительский экстремист. Не обращай внимания

Ответить

так часто заходишь, что пара баннеров тебя прям выбешивают и готов менять из-за этого номер/оператора?Интереса ради посмотрел статистику за неделю. Довольно часто, за что немного стыдно. ;)

Ответить

@Tele2 @Алекс Морозов в обсуждение призывается представитель оператора! Прошу не уводить проблему в ЛС, а разъяснить «сторис-вопрос» публике. #Жалобателе2

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

И правильно делают. Больше идей нет, как фейки многочисленные называть ? =)

Ответить