Публикация обновлялась. Yota в FAQ и по всем каналам связи, предлагала своим абонентам делать платежи по 1р, чтобы номер не закрывался когда сим-картой не пользуются. Yota расторгла мои номера не смотря на это. Оказалось что они 1) тихо изменили условия 2) забыли предупредить об этом свою поддержку и обновить информацию на официальном сайте. Пока Yota "разбиралась", итогом чего стало закрытие обращения без ответа, отключенные номера были проданы повторно, в т.ч номер перенесенный по MNP в Yota от другого оператора. Спойлер: так делать нельзя.
Дополнение от 20 февраля: Yota подала признаки жизни, спросила контактный номер и дозвонилась до меня. Сказали что номера были отключены по ошибке, но технически их вернуть или включить сим-карты - возможности нет. Извинились за ситуацию, предложили компенсировать это, согласился на один из вариантов.