Примерно так: «Клиент осведомлен и осознает, что
подключение банковских услуг, в том числе услуги дистанционного банковского
обслуживания к выделенному в рамках Договора Абонентскому номеру не является
безопасным и может привести к хищению денежных средств на расчетных счетах Клиента
в кредитных организациях или выдаче кредитов путем замены SIM-карты
неустановленными лицами. При принятии Клиентом решения заказать банковские услуги,
технологически связанные с, Уникальным кодом идентификации в том числе по
уведомлению Клиента о транзакциях, сбросу пароля, идентификации в иных организациях,
Клиент принимает все риски возникновения убытков, утраты денежных средств со счетов
в кредитных организациях и несет самостоятельно ответственность за их утрату,
отказывается от требований к Оператору о возмещении убытков, морального вреда и иных
требований. Клиент также отказывается от требования о возмещении Оператором убытков
и иных требований при использовании, Уникального кода идентификации, как
идентификатора для доступа к различным ресурсам сети Интернет, в том числе для доступа
к электронной почте, сайтам социальных сетей, мессенджерам и иным ресурсам. Клиент
уведомлен, что использование выделенного по Договору, Уникального кода
идентификации для регистрации аккаунтов и иных сервисов, технологически связанных с
выделенным по Договору Уникальным кодом идентификации, не является безопасным,
поскольку могут быть взломаны третьими лицами. Клиент несет полную ответственностью
и принимает на себя риски, связанные с заказом услуг третьих лиц, использованием
материалов, информации, аккаунтов, услуг и продуктов в сети Интернет, технологический
доступ к которой предоставлен Оператором.»
¯\_(ツ)_/¯
https://habr.com/ru/news/789374/ по закону все операторы могут c сентября 2024 года (в будущем, не сейчас) закрывать договор без активности в течении 90 дней. Не знаю как это будет трактоваться. Надеюсь им хватит ума не повторять ошибку йоты, потеряв массу лояльных клиентов.
а с йотой не совсем ясно, до сих пор не дала ответа и просто игнорирует мои комментарии (при этом оперативно отвечая другим пользователям).
Видимо, за то что они отключили мне сим-карты, совсем незаконно продали 1 перенесенный номер и вопреки собственным правилам и заявлениями (их соблюдению, на момент создания статьи и далее) меньше чем за 30 дней продали еще 2 номера йотовских (в момент когда "работали" над обращением) - я у них теперь в игнор-листе.
Советую публикацию ниже посмотреть, в моем случае они не то что отключили сим-карту и перепродали номер(а) каким-то лицам незнающим русский язык меньше чем за месяц (пока заявка была в работе, и по итогу закрыта!), а преподали перенесённый по MNP номер (от другого оператора) лицам не знающим русский язык. Вкратце, это вообще выходит за рамки вменяемого объяснения, как такое могло произойти. Сейчас отмалчивается и даже на комментарии в духе «и где ваш ответ уже?» никак не реагируют, нет даже реакции в духе «да работаем скоро вернёмся, разберёмся».
Вы ничего не попутали отмалчиваться по моей публикации? Ушли за комментарием 5 января, сейчас 18 февраля! https://vc.ru/claim/975317-yota-otklyuchila-sim-karty-iz-za-neaktivnosti-vopreki-sobstvennym-pravilam
Сейчас 15 февраля, публикация создана 4 января. Ответа представителя Yota до сих пор нет. (как и вообще какой либо реакции по теме)
ну.
Смотрю активно другим пользователям отвечаете. https://vc.ru/claim/975317-yota-otklyuchila-sim-karty-iz-za-neaktivnosti-vopreki-sobstvennym-pravilam с 5 января ушли за комментарием, уже 10 февраля - ответа нет, топик игнорируете.
Проверил, вставил одну сим-карту в смартфон. Сети нет. ¯\_(ツ)_/¯
https://www.yota.ru/corporate/news/11206822
Согласно же вашему сайту, новые условия должны применится с 10 февраля 2024 года. Вы не хотите мне сим-карты включить, а?
Вижу что уже помогли, рад за вас. :)