Как Альфа-Банк предложил кредитку "Год без процентов" и начал требовать проценты через 6 месяцев
В марте 2022 Альфа-Банк предлагал всем оформить кредитку «Год без процентов». Ситуация была, мягко говоря, нестабильная, все менялось ежедневно, и мы с девушкой решили на всякий случай такую кредитку оформить.
По условиям, по данной карте проценты можно не платить только за покупки, сделанные в первые 3 месяца. А потом типа будет стандартный срок в 100 дней. Ну нормально, подумали мы, почему нет.
В первые три месяца девушка потратила порядка 100 тысяч (ну норм, в течении года реально вернуть) . Летом еще 45. У вот мы сейчас выплачиваем 50 тыщ, ну чтоб закрыть летний период, и что вы думаете? А вот фиг! Нужно выплатить все 150 тыщ, иначе пойдут проценты.
Как так? А вот так:
То есть нет никакой возможности выплатить летний долг, все деньги которые вы вносите идут в погашение долга весеннего (хотя по факту его можно не погашать еще 7 месяцев) .
То есть, получается, что кредитка работает только при условии, что вы ей не пользуетесь. Открыли, купили что-то в первые 3 месяца и дальше положили ее на полку и больше не достаете. Если хоть 5 рублей потратили — то все, будете платить почти 40% годовых на всю сумму.
Такой вот говнобанк. А вы все Тинькофф-Тинькофф.
Комментарий удален модератором
«Сделать покупку вы могли в любое время, но воспользоваться годовым льготным периодом можно только если сделать покупку в течение первых 100 дней»
Ну мы сделали покупку в первые 100 дней. И по факту годового льготного периода на нее нет, потому что все пришлось выплатить к октябрю.
Как и во всех кредитных картах, в первую очередь гасятся самые "старые" покупки. ЛП в год будет, если после 100 дней покупки делать не будете
Андрей, приветствуем.
Мы всегда открыто рассказываем про условия наших кредиток. При выдаче карты говорим о порядке погашения, также подробные условия есть в приложении и на сайте.
Льготный период действует с момента покупки. Но разница в том, что год без процентов действует только на покупки в первые 30 дней с даты подписания договора. На покупки с 31-го дня у вас беспроцентный период 100 дней. То же самое указано в договоре.
Сделать покупку вы могли в любое время, но воспользоваться годовым льготным периодом можно только если сделать покупку в течение первых 30 дней.
Рекомендуем проверять информацию по кредиту в приложении — там мы всегда подскажем, как и когда лучше погашать долг, чтобы избежать переплаты.
Самый главный вопрос - а что написано в договоре про условия? Или как обычно никто не читал его? Если там не указано это то претензия разумная можно даже официально её предъявлять будет.
Прямо на странице где идет оформление такой карты есть такой текст:
Как пользоваться годом без процентовГод без процентов действует только на покупки в первые 30 дней с даты подписания договора. На покупки с 31-го дня у вас есть беспроцентный период 100 дней.
При внесении платежей сначала погашается задолженность за покупки, совершённые в первые 30 дней, а после её полного погашения — задолженность за покупки с 31-го дня.
Например, вы купили ноутбук с беспроцентным периодом 365 дней, а на 31-й день купили телефон с периодом 100 дней. Чтобы уложиться в беспроцентный период 100 дней на покупку телефона, сначала нужно погасить весь долг за ноутбук.
Вы сами выбираете, как вам удобнее пользоваться кредиткой: совершить крупные покупки в первый месяц и спокойно погашать долг без процентов целый год. Или начать платить кредиткой регулярно, закрыть задолженность как можно скорее и использовать возобновляемые 100 дней без процентов.
Комментарий недоступен
Так тут молодежь. Доходов, счетов, недвижимости у них нет. Взять с них нечего как бы. Максимум что могут сделать, это продать их долг коллекторам.
Лох у вас в зеркале, с него мозг и спрашивайте.
Ну так значит не год без процентов, а месяц без процентов?
Год без процентов действует на те покупки, которые вы сделали в течение 30 дней с момента оформления.
Если с 31-го дня ничего не покупать, то погашать долг можно в течение года и проценты начисляться не будут.
Вопрос такой возник, может ли человек открыть две такие карты. Но в разных отделениях.
Вторую кредитную карту «Год без %» можно открыть только по предодобренному предложению. Вы можете отслеживать его в приложении, в разделе Колокольчик.
А как его заказать. Просто человек в другом городе нынче, первая карта осталась физически в Москве. Перевыпуск делать желания нет. Потом концов не найти.
Кредитные карты храним в отделении ориентировочно 120 дней, после утилизируем. Если кредитка находится в Москве в отделении, можно подать заявку на пересылку карты в офис другого города. Доставим в течение 3-5 рабочих дней. Напишите нам в ЛС ФИО и дату рождения, поможем с пересылкой.
Нет она уже выдана и получена.
В таком случае в нашем приложении проверьте одобренное предложение от нас на вторую кредитку и если оно есть, сможете заказать её в другой город.
Ну у них там все это четко прописано в оферте. Только кто ее читает.
Тут карту действительно нужно на полку положить.
Кстати если в течении 100 дней не закроете свой кредит, взятый уже после льготного периода, пусть даже на 1 копейку, то банк вам проценты накрутит на всю сумму такого кредита. Так что любители сводить дебет с кредитом, будьте осторожны. Лучше при погашение лишние средства на карту забросить.
Да все оплатили уже, понятно что в просрочки уходить смысла нет
Никогда не верьте альфе на слово. Они всегда ищут возможность наебать.
Случайно в альфе закинул деньги не на основной а на счет кредитной карты (кредиты по ней не брал, просто была карта). Думаю ну ладно просто в приложении переведу на основной. Перевел. И с меня моментально списали дикую комиссию как за выдачу наличных по кредитке несмотря на то что там лежат мои собственные средства. Мотивировали тем что «а собственные не перевести никак, только кредитные. Ваши собственные потом просто загасят этот кредит но процент мы конечно же не вернём»
И похожая ситуация была в тинькофф - по невнимательности перевел деньги с кредитного счета (там были рассрочки, кредит и не было собственных). Сразу же понял ошибку и вернул на него то что перевел. Комиссию естественно также моментально списали.
Но! Написал в поддержку Тинькофф типа я понимаю что мой косяк, но может быть все же получится вернуть комиссию с учетом того что я сразу все вернул? Создали обращение и комиссию вернули!
Две похожих ситуации но диаметрально противоположные решения от банков.
Альфа заведомо создает сложные запутанные условия и никогда не идет навстречу, так как в этом и заключается их бизнес - в мелких наебках
Я клиент Альфы с 2004 года, в первые лет 7 это был жутко технологичный банк, передовой во всем.
Потом что-то случилось и все пошло по одному месту.
Я где то с 8-9 года. И уже тогда меня очень удивил подход которого не было ни в одном другом банке - некий пакет услуг, который толком ничего не давал (или в других банках это было бесплатно) и за который надо платить ежемесячно и это помимо ежегодной платы за карту.
В псб в то время онлайн банк был гораздо удобнее на мой взгляд.
С университетских времён ещё в чёрном списке у этого банка, а всё продолжают присылать на почту и звонить с предложением оформить эту карту
Мне так же слали предложение... Достали.. Попробовала подать заявку... Оказали... Теперь не шлют ничего 😁
Комментарий недоступен
Плохой для тех, кто не читает условия или хотя бы отзывы по карте. Карта с годовым периодом полезна для тех, кто потратит в течение 100 дней сумму и будет потом год отдавать. Это как рассрочка.
Эх, эт вы еще в порядок погашения не целиком погрузились)) там такая песня)) И, как обычно, их поддержка говно - я месяц разбирался с ними что же и как же у меня погасилось и почему капают проценты)
А их мобильный банк и тайминги...ммм, нечто еще более ужасное)) Когда у тебя мобильный банк показывает зачисление денег на счет, но по факту само зачисление происходит только через 3 дня и тем самым рушит порядок погашения - это шедевр наебки)
Да уж, круто!