Чисто на вскидку, Alinka ee - это (может быть) Эстония.
Реально сочувствую автору, тут блин косарь рублей жалко потерять, лично мне и конкретно из-за принципа. Я молчу, про потерю такой большой суммы.
Удивительно, что платежные системы, принимают/ проводят оплату через себя, берут свой %, а при возникновении проблемы сливаются. Я всё понимаю, но посодействовать хоть как можно.
Я работал в службе поддержки (в былые времена) на амер компанию (конечно удаленно) и был фрод по картам америкосов. И клиенты обращались письмом или звонили нам, в поддержку, мы не делали рефанд (просили их сделать chargeback через их банк) но у нас в инструкции было прописано по требованию человека заявившего о фроде, предоставлять все данные покупки. Это почта, телефон, локация откуда купили (т.е. IP адрес).
Чисто на вскидку, Alinka ee - это (может быть) Эстония.
Реально сочувствую автору, тут блин косарь рублей жалко потерять, лично мне и конкретно из-за принципа. Я молчу, про потерю такой большой суммы.
Удивительно, что платежные системы, принимают/ проводят оплату через себя, берут свой %, а при возникновении проблемы сливаются. Я всё понимаю, но посодействовать хоть как можно.
Я работал в службе поддержки (в былые времена) на амер компанию (конечно удаленно) и был фрод по картам америкосов. И клиенты обращались письмом или звонили нам, в поддержку, мы не делали рефанд (просили их сделать chargeback через их банк) но у нас в инструкции было прописано по требованию человека заявившего о фроде, предоставлять все данные покупки. Это почта, телефон, локация откуда купили (т.е. IP адрес).