Мы компания dobro.systems - инжиниринговая компания которая нуждается в надежных партнерах. В этой статье я хочу рассказать об опыте сотрудничества с компанией Билайн. Для тех, кому лень не только читать, но и даже листать до комментариев - именитый партнер вовсе не гарант качественного предоставление услуг.
Комментарий недоступен
У Манго много скрытых платежей, которые не очевидны при подключении.
А у манго не лучше дела! Нужен был динамический коллтрекинг, рассказывали как все замечательно..в итоге оказалось, что не работает! Две недели бились, пытались добиться ответа от техподдержки, в итоге с огромным трудом получили ответ, что в лучшем случае до конца ноября исправят... вынуждены были коллтрекинг у конкурентов подключить. По самой АТС, у манго вы будете платить за все, API, чёрный список, статистика, а все отдельные платежи, это нужно иметь ввиду!
я если честно сижу на манго, но ничего сказать не могу, у нас небольшой виртуальный колл-центр стоит копейки и проблем ноль. Наши клиенты нам не звонят ) почти всегда онлайн заявки ) поэтому что будет при нагрузке по качеству и цене вообще без понятия )