Домашний интернет Билайна: в разговорах говорят, что закроют договор, а в СМС пишут о порче кредитной истории

Пользовался домашним интернетом Билайн полтора года назад. Когда перестал пользоваться - заблокировал договор и позвонил с просьбой закрыть его. Ответили положительно.

24

Здравствуйте! Кажется, в какой-то момент произошло недопонимание, потому что договор расторгнуть по звонку в поддержку нельзя, только временно заблокировать. Расторжение - более сложный процесс. Обязательно разберемся, что за задолженность у вас и как с ней быть, для этого просим вас написать нам в личку ваш адрес подключения по договору (тот, что был) и ФИО, на которые был оформлен

3
Ответить

Прошу расшифровать, из чего сложена моя сумма задолженности. А так же прошу прокомментировать смс-сообщение с угрозами сформировать "негативную кредитную историю"! Это как вообще называется, что это за коллекторские методы и каким образом компания собирается влиять на мою кредитную историю? У меня только одно слово - позор

2
Ответить