Домашний интернет Билайна: в разговорах говорят, что закроют договор, а в СМС пишут о порче кредитной истории

Пользовался домашним интернетом Билайн полтора года назад. Когда перестал пользоваться - заблокировал договор и позвонил с просьбой закрыть его. Ответили положительно.

2424

По ходу вина лежит на сотруднике, который типа по телефону "расторгнул договор"(этого сделать нельзя). Вы все вернули, а договор продолжил работать, вместе с оборудованием, вот и начислили. У меня была похожая хрень, когда сотрудники поганого провайдера билайн сказали, что за мной ничего нет и роутер типа выкуплен, а через некоторое время мне позвонили люди, которые знали, что я что-то должен билайну, но сами не знали что.
Наверное, вредить ушедшим клиентам это какая-то внутренняя неофициальная установка в билайне.

3
Ответить

Мы не преследуем такой цели. Договор по телефону не расторгается, возможно со специалистом возникло недопонимание. Вопрос удалось решить?

Ответить