Ничего у Озона не "ускорится" они почти год назад начали вводить вРц - это такая интеллектуальная система логистики, которая разбивает одну большую поставку - на множество мелких, распределяя их по сети складов, на основании вычисленного спроса на данный арт. Не знаю удачно ли я описал суть - но очевидно что работы "ручками" у складских работников добавилось. Внедрение вРц началось до пожара на НР и до последних событий (которые не лучшим образом на доступность персонала it и складских работников - повлияет) - долгое время Озон тестировали и обсуждали это с селлерами. Вот сейчас вроде всем выкатили. Из плюшек то что кросс докинг по вРц будет - бесплатный. Но пока они не могут его не начислять и типа возвращают в ручную Наверное не всегда корректно. Единственным пока выходом для селлера - это "отгрузка в догонку": ваш первый груз еще не дошел по кросс доку до регионального склада, а вы вслед отправляете еще один. Конечно риски.
Так тут как раз ситуация, когда отправлено не один груз а более 20 и все они зависли. мы недавно отправили ещё одну поставку (после всех) Из Нижнего велино до Нижний новгород. И она пришла за неделю, была принята. А эти все так и висят...
Ничего у Озона не "ускорится" они почти год назад начали вводить вРц - это такая интеллектуальная система логистики, которая разбивает одну большую поставку - на множество мелких, распределяя их по сети складов, на основании вычисленного спроса на данный арт.
Не знаю удачно ли я описал суть - но очевидно что работы "ручками" у складских работников добавилось. Внедрение вРц началось до пожара на НР и до последних событий (которые не лучшим образом на доступность персонала it и складских работников - повлияет) - долгое время Озон тестировали и обсуждали это с селлерами. Вот сейчас вроде всем выкатили.
Из плюшек то что кросс докинг по вРц будет - бесплатный. Но пока они не могут его не начислять и типа возвращают в ручную Наверное не всегда корректно.
Единственным пока выходом для селлера - это "отгрузка в догонку": ваш первый груз еще не дошел по кросс доку до регионального склада, а вы вслед отправляете еще один. Конечно риски.
Так тут как раз ситуация, когда отправлено не один груз а более 20 и все они зависли. мы недавно отправили ещё одну поставку (после всех) Из Нижнего велино до Нижний новгород. И она пришла за неделю, была принята. А эти все так и висят...