Тех поддержка авито не очень или невозможность чего-то решить через чат в принципе

Предыстория.

Давненько (аж с 2018 года) продавал на Авито старое списанное компьютерное железо, что помогало не выбросить его в мусорку и хотя бы покрывать расходы на коммуналку. Был создан виртуальный номер +7930951**** у оператора Tele2 для входящих звонков с Авито, зарегистрирован аккаунт, все было ок. Я даже платил за объявления.

Суть проблемы.

В один прекрасный момент мне прилетает блок за рассылку спама с требованием позвонить с номера +7930951**** на 88006007664. Номер виртуальный, с него невозможно совершать исходящие вызовы в принципе.

Общение с тех поддержкой.

Дальше я подумал, что ок, привяжу основной номер (+7985712****) и позвоню если что. Сказано - сделано. Но что-то опять пошло не так, пишу в ТП:

По итогу технической поддержке не просто пофиг на проблемы пользователя, она демонстративно не желает ничего слышать, как-то вникнуть в ситуацию.

Ок, отвязываю старый номер +7930951**** вообще, везде ставлю основной +7985712**** , получаю подтверждение в ТП что старый отвязался и новый привязался. Размещаю объявления и снова ловлю блокировку за спам. Пишу в ТП:

То есть получается, что они ждут звонка с номера, который вообще не имеет отношения к аккаунту. После этого я заправился и готов к полету на Татуин.

Хочу пожелать сотрудникам поддержки счастья, железного здоровья и получать в жизни от людей такое же отношение с которым они относятся к своим пользователям!

@Avito , помогайте, сил биться с вашими дуболомами больше нет.

44
8 комментариев

Проверили всё ещё раз: восстановить объявления возможно только после звонка на наш номер с того номера телефона, который был указан в профиле на момент запроса проверки.
Для виртуальных номеров можно уточнить возможность настройки исходящих вызовов, это можно сделать в службе поддержки вашего оператора.
Если такой вариант не подходит, вы можете пройти проверку по документам. Так вы подтвердите, что профиль создан не для того, чтобы нарушать наши правила, и проверка по телефону не потребуется.

Ответить

Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из вашего профиля, чтобы мы могли его найти и помочь.

Ответить

Done

Ответить

Я уточнял у оператора, такая возможность отсутствует технически. Вы не можете решить элементарную проблему, а копипастите ответы ТП. Неужели вы думаете, что после этого я доверю вам свои ПД?:)

Ответить

Безопасность пользователя для нас первый приоритет, поэтому мы должны принимаем серьезные меры. Если мы обнаруживаем признаки нарушений, можем попросить пройти проверку. Решение о прохождении проверки всегда остается за пользователем, но так как она нужна, чтобы мы убедились, что аккаунт не создан для недобросовестных целей, без неё или исходящего звонка с номера из профиля восстановить объявления не получится.

Ответить

Ваша мнимая безопасность это 0. Не видно что вы заботитесь о безопасности. Вы продвигаете новые правила от чиновников которые нарушают свободу, выбор, права людей.
Но, это не на долго. Всему приходит конец как и тем кто на уродов работал. Все в этом мире да и в жизни меняется. Нет ничего постоянного.

Ответить