Обращение к поддержек «Яндекс.Плюс»

22

Артём, здравствуйте!

Я работаю в Яндексе. Отыскала ваши обращения в поддержку, вижу, что решение действительно затянули. Простите нас, пожалуйста. Станция и правда должна была работать с любым аккаунтом без ограничений. Мы с коллегами уже изучаем ситуацию и думаем, как можем ускорить снятие подписки. Очень постараемся в течение завтрашнего дня вернуться в чат со всеми деталями.

Понимаем, что мы могли нарушить ваши планы, поэтому хотим компенсировать неудобства. Как только решим вопрос с подпиской на девайс, напишем о возможных вариантах в чате, приложим все силы, чтобы поднять вам настроение 🙏

2
Ответить

Даша, буду ждать ответа в ближайшее время. Спасибо за то что увидели обращение

Ответить