Яндекс Лавка не довозит продукты. Служба поддержки молчит

Заказа совершен, курьер привозит 4 позиции из 20 и моргает глазками - мол я ничего не знаю. Связаться с тех поддержкой невозможно - отвечает нелепый бот - "ждите 24 часа".

Деньги списаны, товар не получен, поддержка - тихушники (бот динамо-машина), телефона для связи нет = ИДЕАЛЬНЫЙ СЕРВИС :)

Не рекомендую к использованию!

11
2 комментария

Здравствуйте! Я из Яндекс Лавки.

Операторы в чате приложения обычно отвечают сразу. Чтобы связаться с ними, перейдите во вкладку «Служба поддержки» в боковом меню приложения. Если не получится, обратитесь на почту lavka@support.yandex.ru — коллеги постараются оперативно помочь. Кстати, на всякий случай оставлю и телефон: 88007700460.

Простите, что не все продукты приехали :( Надеюсь, скоро ребята из поддержки помогут с заказом, дополнительно выяснят, почему курьер доставил не всё.

1
Ответить

У меня тоже проблема с заказом из яндеекс лавки. Когла мало товаров в заказе все в порядке. Когда много постоянно проблема. Недавно заказала три вида сыра. Привезли все три, но один сыр в конечном чеке отсутствует а другие два вида сыра в чеке по 2 шт, при чем отдельно выписаны. А по факту их привезли по одной штуке. В итоге обман на 200 р, но обман такой что служба поддержки отвечает что мне привезли все в соответствие с чеком.

Ответить