В итоге как обычно, прошло более 12 часов, а вы так и не ответили и не решили мою проблему.. Вы же самая крупная площадка, у вас больше всего денег и возможностей, у вас практически нет конкурентов в данной сфере. Ну неужели так трудно сделать хорошую, оперативную и качественную службу поддержки клиентов? Насколько я помню вы для магазинов предоставляете личных менеджеров, которые помогают решать возникшие проблемы, подскажите как можно получить такую привилегию у вас?
Здравствуйте. Уточняем информацию по вашему заказу. Вернёмся с ответом, как только всё выясним.
В итоге как обычно, прошло более 12 часов, а вы так и не ответили и не решили мою проблему..
Вы же самая крупная площадка, у вас больше всего денег и возможностей, у вас практически нет конкурентов в данной сфере. Ну неужели так трудно сделать хорошую, оперативную и качественную службу поддержки клиентов? Насколько я помню вы для магазинов предоставляете личных менеджеров, которые помогают решать возникшие проблемы, подскажите как можно получить такую привилегию у вас?