Тинькофф банк скатился ниже плинтуса

Я не призываю ни в коем случае не пользоваться банком, но есть над чем задуматься.

Я не жалуюсь, но хочу объяснить такую вещь, на меня давит кредитор в мой адрес уже направлена досудебная претензия. 38.250₽ - это проценты за каждый день просрочки.

8 дней уже прошло. Соотвественно я должен оплатить кредитору уже более 300.000 тысяч рублей.

Помимо того, я уже 5 день не могу нормально поесть, я пополнил свой счёт на 3.500.000₽, хотел купить себе продуктов, закрыть долг кредитору и оплатить квартиру.

А теперь, банк Тинькофф 23.09.2022 года заблокировал карту до 30.09.2022 года. 30 числа я позвонил, мне сказали, что срок рассмотрение увеличен до 04.10.2022 года, но это уже не в какие ворота. Каждый день мне говорят, что приоритет повысили, что через 3 часа со мной свяжутся. Со мной до сих пор никто не связался, хотя обещают каждый день.

Вопросов к менеджерам Тинькофф банка нет - я понимаю, что им каждый день звонят и ругаются , а они всего лишь работники, но если это онлайн банк, то обучите ваш персонал решать все вопросы. А то они умеют только нажимать на кнопку «поднять приоритет», в народе это уже устойчивая шутка.

что с моими деньгами на данный момент мне неизвестно. Данный деньги я не вижу.

Заявление о закрытии я направил по почте России. А Тинькофф банк к вам обращение, под данный пост можно не отвечать, вы ничем помочь не сможете, вы ниже плинтуса.

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Anton Zavorotnikov

Нальщик пытается с дропьей карты кэш вытащить) Причём у дропа долги по приставам, а горе-нальщик не знает куда щемиться)

Ответить
Развернуть ветку
MONAR

Как понял?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Никак...

Ответить
Развернуть ветку
Anton Zavorotnikov

Легко и изящно)

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда