Банк "Уралсиб" подвёл в процессе оспаривания операций

В августе я обратился в банк с просьбой оспорить перечень операций в связи с тем, что компания не оказала услуги . Номер обращения №51293.

В августе мне сообщили , что банк начал процедуру оспаривания. В течении месяца я ждал ответ и 22 сентября я получил максимально странный ответ отписку.
"Информируем Вас, что Дирекцией претензионной работы по платежным картам ПАО «БАНК УРАЛСИБ» проведено расследование по указанным в Вашем «Заявлении о несогласии с транзакцией» операциям, прошедшим по карте .
Вышеуказанные операции были проведены в соответствии с требованиями платежной системы МИР через сеть интернет в торговой точке, поддерживающей функции сервиса MIRAccept, с вводом одноразового пароля и завершены успешно (SMS-сообщение с одноразовым паролем было отправлено на номер телефона +79117671035). В связи с вышеизложенным оспорить операции не представляется возможным. Дирекция претензионной работы по платежным картам ПАО “БАНК УРАЛСИБ"."

Вместе с данным ответом мне ещё прислали непонятные документы от банка эквайера. В документах указывалась информация о том как разные неизвестные мне люди заказывали совершенно посторонние услуги.
После получения данных документов от банка эквайера "Банк Уралсиб" в лице исполнителей решил закрыть вопрос и не продолжать спор на стороне клиента.

В документах, которые прислал банк эквайер от торговой точки указана следующая совершенно левая информация, которая даже не имеет ничего близкого с оплаченными мною услугами.
1) В документах указано , что моя карта принадлежит совершенно разным людям. Причём по каждой операции это новый человек .
2) Приложены переписки с разными клиентами, которые не имеют никакого отношения ко мне или моим транзакциям
3) ТСП не может предоставить не одного чека согласно 54-ФЗ

Таким образом получается банк нарушает порядок досудебного урегулирования споров ПРИЛОЖЕНИЕ 6 ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ ДИСПУТОВ- это официальный документ НПС ,который чётко регламентирует порядок проведения диспутного цикла для держателей карты МИР, то есть мои права на оспаривание операций.

Банк "Уралсиб" подвёл в процессе оспаривания операций
Банк "Уралсиб" подвёл в процессе оспаривания операций

В моём случае вместо того, чтобы встать на мою защиту банк эмитент просто отказывается продолжать спор, на мои обращения или звонки никто не реагирует. При этом сроки на продолжение оспаривания меньше 30 дней из которых 10 уже прошло.

Более того Национальная система МИР даёт возможность подключить Диспут + , то есть передать всё на рассмотрение самой платёжной системы

Банк "Уралсиб" подвёл в процессе оспаривания операций

На основании вышеуказанного прошу банк продолжить диспутный цикл согласно моему заявлению на опротестование операций. У банка имеются все для этого возможности. Полученные документы от банка эквайера недействительные.

66
Начать дискуссию