В августе мне сообщили , что банк начал процедуру оспаривания. В течении месяца я ждал ответ и 22 сентября я получил максимально странный ответ отписку.
"Информируем Вас, что Дирекцией претензионной работы по платежным картам ПАО «БАНК УРАЛСИБ» проведено расследование по указанным в Вашем «Заявлении о несогласии с транзакцией» операциям, прошедшим по карте .
Вышеуказанные операции были проведены в соответствии с требованиями платежной системы МИР через сеть интернет в торговой точке, поддерживающей функции сервиса MIRAccept, с вводом одноразового пароля и завершены успешно (SMS-сообщение с одноразовым паролем было отправлено на номер телефона +79117671035). В связи с вышеизложенным оспорить операции не представляется возможным. Дирекция претензионной работы по платежным картам ПАО “БАНК УРАЛСИБ"."