Уже более 6 лет являюсь постоянным клиентом оператора Билайн. В последние годы качество связи и услуг просто отвратительное. Постоянные обрывы домашнего и мобильного интернета. В июле 2021 года написал заявление на перенос к оператору МТС, т.к. бороться с ветряными мельницами в виде бестолковый системы билайн бесполезно. Однако мне начали звонить п…
Блин собирались на Билайн перейти с теле2
Кому как повезет. 20 лет на Билайне, косяки были но вроде все поправимо. Сейчас у них 4 номера (мой, матери, отца, племянника)+домашний интернет+ТВ. Интернет и ТВ подвисает бывает, но не критично. Сейчас хочу еще номер ребенка к ним перевести (Мегафон и Сбермобайл не устроили качество+цена).