Тинькофф не вернули деньги за билеты на концерт Twenty one Pilots

22 января 2020 года , я купил билеты на концерт Twenty one Pilots,который должен был состояться 12 июля 2020 года, через Тинькофф приложение во вкладке "Концерты". Из-за ковида концерт переносили несколько раз и вот 2 марте 2022 стало известно, что концерт отменяется.

Я как и все купившие билеты люди, написал обращение в Тинькофф, чтобы вернуть деньги. Написал им 4 марта 2022 и вот до сих пор они стабильно откладывают возврат каждый месяц. На мои вопросы, отвечают, что партнёр никак не ответил и я должен просто ждать

Покупка билетов
Билеты
Обращение
0
19 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем!

Сроки возврата со стороны партнера действительно затянулась. Мы со своей стороны делали все возможное для ускорения процесса. Возврат поступил вчера в полном объеме, извините за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Астемир Балкаров
Автор

Да, деньги зачислены
Благодарю

Ответить
Развернуть ветку
Anastasya Bazhenova

Мне тоже деньги не вернули.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Каждую ситуацию мы проверяем и делаем все, что от нас зависит. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Рассмотрим детали изнутри.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Горячкина

Жду возврата от Тинькофф за Twenty one Pilots уже полтора года, переносили срок уже раз 20, если не больше...Оформите, уже возврат, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Хотим разобраться в ситуации с возвратом денег за концерт. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Горячкина

Написала вам.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Спасибо, что написали. Разберемся в ситуации и вернемся в комментарии с результатом.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы не можем самостоятельно вернуть деньги за билеты, так как они находятся у организатора. Это подтверждается в чеках, которые направляются вам сразу после покупки. Организатор еще не согласовал возврат, несмотря на то, что срок истек.

Мы ежедневно поддерживаем связь с партнером Кассир.ру и сразу вернем деньги, когда получим подтверждение на возврат. В качестве компенсации начислили бонус на вашу карту.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Горячкина

Сроки ужасно затянулись, но благодарю Тинькофф за внимание к ситуации и бонус.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы действительно заинтересованы в решении вопроса и понимаем, как важно получить результат. С нашей стороны стараемся сделать все, что от нас зависит.
Вашу ситуацию дополнительно проверим и по итогу вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И

Вы нарушаете свою же оферту, следовательно автор с чистой совестью может пойти в суд , и получить по мимо денег за билет еще пенью ,и моральную компенсацию...
По поводу что блаблабла трудные времена,ответ не получили и.т.д покупателя не должно волновать это, деньги получили вы? вы.... ну так и отдайте из своих кровных и решайте с организатором сами...
как говорится проблемы н*гра шерифа волновать не должны
Совет автору досудепку и потом в суд

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Клестов

С 4 марта 2022 года Тиньков банк не возвращает деньги за билеты twenty one pilots. Постоянно кормит обещаниями. Конкретной даты не называет. А сегодня уже 3 июня 2023 года 😬

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
С нашей стороны мы всегда делаем все, что от нас зависит для решения вопроса. Зачислить деньги в одностороннем порядке не можем, поскольку возврат возможен по согласованию с организатором.
Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Проверим все детали вашей ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.

Стараемся решить вашу ситуация как можно быстрее, но заявок на возврат очень много. Организатор мероприятия и партнер обрабатывают каждую заявку вручную. В качестве компенсации вернули вам сервисный сбор.

Мы связались с партнером и попросили в приоритете рассмотреть вашу ситуацию и согласовать возврат. Делаем все, чтобы помочь вам как можно быстрее. Обязательно свяжемся с вами в чате приложения, звонком или смс.

Ответить
Развернуть ветку
виктор сикрит

И зачем тогда создавать альтернативу кассира какого-нибудь, если на выхлопе вы все равно работаете также)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Забаровский

Всем привет!Абсолютно подобная ситуация складывается и со мной. 3 года назад повелся на предложение финтеха посетить 21 пилот, но что-то пошло не так…Очень старательно рассказывают про массовость мероприятия, про их несерьезного партнера, про то как они классно все разруливают и повышают приорететность моего обращения, но это все как говорится неточно. Как бы все понятно, прошло оч много времени, возвращать партнерам и Тиньку не очень хочется, и скорее всего нечего, при этом ребятки тратят бюджет на маркетинг по привлечению новых клиентов 11 ярдов: развитие это приоритет, а суперлояльные клиенты, которые по 10 лет в банке это само собой никуда не денется) Короче, это позиция очень слабая, по сравнению с периодом, когда был одноименный собственник!

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Харитонова

Купила билеты через Тинькофф на концерт, который должен был состояться 27.03.2020 (!) года, ни денег, ни концерта.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Ответили вам на другой комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда