Тинькофф Банк. Невозможно перевести деньги
В 3:28 захожу в мобильное приложение Тинькофф Банка и вижу такую картину: «Нет ответа от Банка выпустившего карту списания».
Причем здесь «карта», не ясно, я же ведь с накопительного счета перевожу деньги на карту.
Благодаря такой ситуации, где клиент не может перевести деньги вовремя - я потерял возможность оплатить контрацептивы в магазине, но я не дурак, все же нужно купить, а то потом писать пост о том, что «Тинькофф Банк помог увеличить демографию страны» ну вот совсем не хочется.
Пришлось воспользоваться другой картой, возвращаться домой (10 минут езды) и брать карту видимо более надежного красного банка.
В общем, скатываетесь, прям на глазах. Таких критических ошибок в банкинге совершенно быть не должно.
Хотя бы, было бы по человечески выставить пуш, что идут технические работы.
Еще раз благодарю за упущенное время.
Здравствуйте.
Мы правда проводили плановые работы для улучшения стабильности системы. Нам жаль, что доставили вам неудобства с переводом денег между счетами. Простите, пожалуйста.
Как правило, о проведении плановых работ мы не сообщаем в отдельных уведомлениях. Особенно ночью, когда вы спите.
Пожелание от вас уже приняли и отправили разработчикам. Возможно, в будущем реализуем вашу идею. Спасибо, что помогаете делать наш сервис удобнее. Сделали вам подарок.
Здравствуйте.
У нас было обновление, которое в дальнейшем улучшит работу всего сервиса, извините за доставленные неудобства. Напишите ваши ФИО и дату рождения, посмотрим, что сможем сделать.