Хочу рассказать свою историю работы на Вайлдбериз как поставщика

Желаю ни кому не столкнуться с таким опытом работы на данном маркетплейсе.

14.04.2022 года подготовив поставку сезонного товара, а именно «Поливочный шланг» направились на склад Электростали.

3 паллета, 3 разных номенклатуры были переданы сотруднику склада.

Спустя несколько дней, в личный кабинет поставщика поступил Отчет о приемке товаров. Все было отлично, НО! Одна номенклатура так и не появилась в продаже на сайте маркетплейсов.

С очень частой периодичностью писала в поддержку маркетплейса, с просьбами разобраться где мой товар! Почему принят, а в продажу так и не поступил.

Шли месяцы, поиски моего товара, не кончались успехом, поддержка все отвечала шаблонными ответами, мол склад перегружен, мы передали информацию на склад, ждите и тд.

Соблюдая все номы гражданских правоотношений, мной, 07.06.22 была направлена досудебная претензия, как и положенно, заказным письмом с уведомлением о вручении, а так же как указано, в оферте - с помощью размещения претензии через поддержку сайта.

На претензию, поддержка так же шаблонно ответила. Мол, склад загружен - ждите.

По истечении 30 (рабочих) дней, так как ответ на досудебную претензию не поступил, а вайлдбериз получил претензию двумя законными способами, мной был направлен иск в арбитражный суд Московской области, с направлением копии иска так же ответчику (ООО Вайлдбериз) через личный кабинет и заказным письмом.

04.08.22 иск был принят Судьей для рассмотрения в упрошенной форме.

29.09. Было получено решение по данному иску ОТКАЗАТЬ ПОЛНОСТЬЮ.

За время с подачи иска, до вынесения по нему решения со мной ни кто не связывался. ни суд, ни ВБ. В решении пригона отказа не указана. Я попыталась позвонить, дозванивалась 2 дня, когда трубку взяли, мне в грубой форме сказали, что справок по телефону не дают, и положили трубку.

Вот так судебная система помогает малому бизнесу в нашей стране.

Вб обкрадывает поставщиков, покупателей, работников складов, но ни один исполнительный и судебный орган не встанет на сторону мелкого бизнеса, против крупной компании.

Сумма потерь 90 тыс рублей. 6 месяцев траты нервов.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Dmitry Bugaev

Насколько я понял, вам нужно было до 23.08 предоставить документы, вы 30.08 их прислали, суд в упрощённом порядке рассмотрел и ожидаемо отказал. Но у вас есть 15 дней подать апелляцию.
В качестве подтверждения факта передачи 3х паллет, а не 2х, можно привлечь в качестве свидетеля водителя или кто там отгружал, если ТК, ещё лучше, заявку на перевозку.

Ответить
Развернуть ветку
Алекса Иванова
Автор

Да, оригиналы документов были переданы в суд

Ответить
Развернуть ветку
Robastik: веб-парсер Excel
Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Вообще непонятно. Какой иск был, какое было решение суда.
Судебную систему можно винить, но вы уверены, что правильно составили иск и требования в нем?

Ответить
Развернуть ветку
Алекса Иванова
Автор

Я не юрист, и возможно, да, были допущены ошибки в составлении иска.но, все же суд обязан указывать основании на которых он отказал, в не фыркать и бросать трубку.
Запрос на копию решения сделан, жду.

Ответить
Развернуть ветку
trash trash

Алекса, просто 1й опыт использования суда. В этом проблема. Туда лучше заходить с консультацией юриста , стоит 1 тыс рублей. Тогда бы 1й раунд был с результатом. А так просто ошибка использования судебной системы.
И копию решения надо сразу брать :) или сча у всех судов есть свои сайты. Хз как у арбитражки.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

А как вы подтвердили суду, что передали 3 паллета товаров? Без документов же вся работа с ВБ.

Ответить
Развернуть ветку
Алекса Иванова
Автор

Когда отгружается поставка, выгружается ТТН, после приемки, выгружается файл о приемке товаров, скрины всех обращений в поддержку, копии направлений досудебном претензии, копии почтовых отправлений и тд. Это все было предоставлено в суд

Ответить
Развернуть ветку
НН

Автор, что сейчас с этим делом? Вы получили решение суда, чем они мотивировали отказ?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда