Здравствуйте. Простите, что так долго не было новостей от коллег из поддержки. Привлекли к вашему вопросу их дополнительное внимание — дождитесь, пожалуйста, ответа в обращении #19654518 А мы проследим, чтобы проблема не осталась нерешённой.
Уважаемые представители Ozon. По-прежнему ни одного ответа от поддержки нет - ни в обращении #19654518, которому уже месяц, ни в обращении #20203700. Я так понимаю, решением вопросов злоумышленного резервирования вы вообще не занимаетесь?
Здравствуйте. спасибо за оперативный ответ. Надеюсь, что и проблема в этот раз будет решена так же быстро - и оперативнее, чем в предыдущий. Да и в целом: проблема не новая, многие селлеры с этим сталкиваются, уже можно было бы отработать схемы быстрого реагирования на нее. В данном случае бездействие и проволочки - это прямое поощрение "грязных" методов, ведь весь смысл "вечного" резерва в том, чтобы на время выбить конкурента.
Здравствуйте. Простите, что так долго не было новостей от коллег из поддержки. Привлекли к вашему вопросу их дополнительное внимание — дождитесь, пожалуйста, ответа в обращении #19654518
А мы проследим, чтобы проблема не осталась нерешённой.
Уважаемые представители Ozon. По-прежнему ни одного ответа от поддержки нет - ни в обращении #19654518, которому уже месяц, ни в обращении #20203700. Я так понимаю, решением вопросов злоумышленного резервирования вы вообще не занимаетесь?
Здравствуйте. спасибо за оперативный ответ. Надеюсь, что и проблема в этот раз будет решена так же быстро - и оперативнее, чем в предыдущий. Да и в целом: проблема не новая, многие селлеры с этим сталкиваются, уже можно было бы отработать схемы быстрого реагирования на нее. В данном случае бездействие и проволочки - это прямое поощрение "грязных" методов, ведь весь смысл "вечного" резерва в том, чтобы на время выбить конкурента.