Мне пришлось связаться со специалистом телефонного центра Банка, который сообщил мне, что денежные средства, направленные в Банк 28 декабря с целью возврата основной части кредита, Банком не зачислены, и к этому времени у меня появилась задолженность перед Банком за пользование кредитом, составившая более 40 тыс. рублей. Также специалист Банка сообщил, что при заблокированной выданной карте вход в личный кабинет невозможен имне необходимо посетить отделение Банка для урегулирования сложившейся ситуации и получения возможности работы в личном кабинете, а значит для проведения операций, связанных с возвратом кредита. Позже из сторонних источников мне удалось выяснить, что доступ в личный кабинет также возможен при использовании номера банковского счета вместо номера банковского карты, чем я и воспользовался.
Вопрос один - зачем вы рассказывали о своем намерении гасить досрочно кредит?
Купили авто, на следующий идете в банк и гасите кредит по форме банка. И уходите в закат под Новый год.
Сотрудник автосалона ворвался в тред. В таких случаях защищающий себя от недобросовестных клиентов дилерский центр имеет форму дополнительного соглашения, в котором прописываются условия предоставления скидки на автомобиль (а она всегда предоставляется, особенно при кредите - рынок очень конкурентный), среди условий может быть в том числе ограничение по дате погашения кредита - ведь скидку салон предоставил, основываясь на том, что получит комиссионное вознаграждение от банка. А если клиент закроет кредит - ни о каком КВ речи идти не может. Автосалон в минусе, порой очень крепком
того же мнения
Можете еще сюда обратиться https://www.youtube.com/c/Yardrey