Авито заблокировал мой аккаунт по причине подозрения в сомнительных действиях

Последнее мое пользование сервисом сегодня в 05:00 по мск, проснувшись в 10 утра заметил, что мой аккаунт заблокирован навсегда. Пользуюсь авито с 2012го года, положительные отзывы, совершенные сделки до 700 тысяч рублей. Никогда не обманывал покупателей. Люди приобретали товары находясь в других городах, причем пользуясь не авитодоставкой. Тем не менее положительные отзывы в профиле (несчитая одного негативного). Подтверждены все документы. Даже фото свое в профиле загрузил. Был случай, когда произошло недопонимание с покупателем и деньги (120р) были возвращены. Единственный случай, мог ли он повлиять, сомневаюсь. Звонки в техподдержку недоступны, постоянная, бесконечная профилактика. На сайте помочь не могут, при формировании запроса support@avito.ru приходят на почту ответы от бота, что все проверили и я совершал сомнительные действия, приостанавливаем сотрудничество с вашим аккаунтом. Как достучаться до техподдержки, до реальных сотрудников. Намечалась сделка по товару, в итоге все планы нарушены. Заметил, что сегодня с этой проблемой столкнулось очень много людей, я не хочу терять свой аккаунт, я не такой бессовестный как они думают.

22
11 комментариев

Аккаунт заблокировали, потому что заметили в нём подозрительную активность. Дополнительная проверка подтвердила нарушения, поэтому мы не можем его восстановить. Чтобы обезопасить наших пользователей от возможных сложностей, мы блокируем все подозрительные профили.

Ответить

Настоящие мошенники сейчас наверное угарают над всем сервисом самих же мошенников из авито

2
Ответить

Здравствуйте, пришлите денег и мы вас заблокируем снова !

1
Ответить

здравствуйте
Авито: мы вас заблокировали из за подозрительной активности!
Я: Какой активности?
Авито: Такой!

1
Ответить

Абсолютно такая же ситуация. С 2011 года владею аккаунтом, более 100 отзывов на 5 звёзд. Заблокировали, просто, потому что могут. Причем моим клиентам пишут сообщения, что якобы я совершал подозрительные действия, а мне говорят, что у меня два аккаунта на одном номере!))

1
Ответить

Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из вашего профиля, чтобы мы могли его найти и разобраться в вашей ситуации.

Ответить