Здравствуйте !Очевидно, что за последний год экономика значительно поменялась. Маркетплейсы это стороной не обошло, затронув стоимость логистики в целом. Со своей стороны постарались оставить комиссии в прежнем диапазоне — да, не во всех категориях получилось, но пересчитали их с учётом того, сколько нам предстоит вкладывать в продвижение категорий. За какими-то товарами покупатели приходят на площадку регулярно, а для каких-то категорий мы тратим большие бюджеты на рекламу и продвижение, чтобы у вас было как можно больше заказов. Часть комиссий уходит именно на это, и справедливо, чтобы каждая категория оплачивала вложения в своё продвижение самостоятельно.
Об изменениях мы всегда предупреждаем заранее, поэтому у продавцов есть возможность подготовиться к ним. А ещё недавно делали рассылку о том, как можно сэкономить на размещении.
Смешно. Нехитрый план срубить побольше денег. 2020 год - у озона в категории дом комиссия 18% и логистика 40-50 рублей. 2021 год - озон снижает комиссию и делает хитрый ход. Комиссия 10% и увеличивается стоимость логистики. Чем ближе доставка, тем дешевле. НУ А ДАЛЬШЕ…. Растет логистика дальше, появляется бесплатный озон премиум (потом он стал платным 300-400 рублей, точно не помню, ну а сейчас 3-4 тысячи рублей), появляется эквайринг платный, повышается комиссия во всех категориях, доставка возврата равна стоимости доставки до клиента. Огонь?! Дальше продолжать? Или лучше подробную статью выпустить про изменения 2020-2023 год?
Здравствуйте !Очевидно, что за последний год экономика значительно поменялась. Маркетплейсы это стороной не обошло, затронув стоимость логистики в целом. Со своей стороны постарались оставить комиссии в прежнем диапазоне — да, не во всех категориях получилось, но пересчитали их с учётом того, сколько нам предстоит вкладывать в продвижение категорий. За какими-то товарами покупатели приходят на площадку регулярно, а для каких-то категорий мы тратим большие бюджеты на рекламу и продвижение, чтобы у вас было как можно больше заказов. Часть комиссий уходит именно на это, и справедливо, чтобы каждая категория оплачивала вложения в своё продвижение самостоятельно.
Об изменениях мы всегда предупреждаем заранее, поэтому у продавцов есть возможность подготовиться к ним. А ещё недавно делали рассылку о том, как можно сэкономить на размещении.
Смешно. Нехитрый план срубить побольше денег.
2020 год - у озона в категории дом комиссия 18% и логистика 40-50 рублей.
2021 год - озон снижает комиссию и делает хитрый ход. Комиссия 10% и увеличивается стоимость логистики. Чем ближе доставка, тем дешевле.
НУ А ДАЛЬШЕ….
Растет логистика дальше, появляется бесплатный озон премиум (потом он стал платным 300-400 рублей, точно не помню, ну а сейчас 3-4 тысячи рублей), появляется эквайринг платный, повышается комиссия во всех категориях, доставка возврата равна стоимости доставки до клиента.
Огонь?! Дальше продолжать? Или лучше подробную статью выпустить про изменения 2020-2023 год?
Повышайте сильнее комиссии. Они вечно ноют. Приспособятся. А вам пора начинать платить дивиденды. С новыми комиссиями явно бабок хватит.
Дада, логистика внутри РФ стала дороже, агада. Расскажете это ФАС, когда придет к вам после МТС и Мегафона
Скажите, пожалуйста, в каком секторе экономики цены выросли на 270% за последний год?