На данный момент 0 уверенности в доставке товара к завтрашнему дню, теперь еще и заказа нет в базе, что является самым напрягающим аспектом.
Уже ознакомился с похожими кейсами и понимаю, что ничем, кроме публичной огласки сейчас не получится решить данную ситуацию, поэтому я и здесь.
Если у вас есть советы или личный успешный опыт разрешения таких ситуаций — поделитесь, пожалуйста!
Здравствуйте. Получили информацию, что заказ прибыл в пункт выдачи и покупатель может его забрать. Извините, что сроки доставки сдвинулись. Мы проработаем этот момент, чтобы такие ситуации в будущем не повторялись.
для авито доставки это нормально, у меня больше 1000 продаж авито доставкой, перенос сроков для них норма, в лучшем случае на 1-2 дня, в худших бывало и на 15-20 дней, но за 3 года потерялась только 1 посылка (благо не очень дорогая, 1200 или 1500 руб, но деньги за нее я так и не получил ибо их бюрократия это п....ц)
Просто ужас, я надеюсь больше не будет таких казусов 😬🫣, но лучше всего, конечно, не пользоваться авито просто
Почитала похожие кейсы - результат неутешительный(( надеюсь, не только вернут полную стоимость, но и компенсацию, так как вижу, что сил и нервов потрачено солидно! Сама теперь сто раз подумаю прежде чем что-то отправлять через эту помойку
Здравствуйте, Даня. Выясним, где находится ваш заказ, и вернёмся с ответом. Если его не получится найти, то мы вернём покупателю деньги и поможем вам составить заявку на компенсацию.
А как это так получается, что в личных сообщениях вы отвечаете спустя сутки в лучшем случае от обращения, а тут всего за час?
Когда мне ждать ответ? Когда вы выясните, если обещали это еще ДО 10 октября?