«Авито Доставка»: как потеряли мои часы

В этом году я решил впервые воспользоваться Авито, как сервисом продажи и покупки, и выставил объявление о продаже спортивных часов Garmin Forerunner 735xt. Также, разместил посты в телеграм-каналах с продажей беговых товаров.

И вот, 27 сентября, в телеграме находится добросовестный покупатель, который согласен купить часы.

Имея некие опасения по отправке посылок в другой город, я решил воспользоваться «Авито Доставкой», мол, и с деньгами никого не обманут, и товар с гарантией придет. Но не тут-то было.

28 сентября товар был оплачен, а 30 отправлен из пункта Авито х EXMAIL.

Отправил фотографии покупателю
Отправил фотографии покупателю

И с 30 сентября посылка была доступна для отслеживания через приложение «Авито» и сайт EXMAIL по номеру отправления.

Где-то 9 октября мне становилось тревожно, и я начал накручивать, что посылку потеряли.

10 октября статус доставки был изменен и отправка должна пройти до 14 октября (на момент написания поста 13 октября).

Тут видно, что статус доставки изменился
Тут видно, что статус доставки изменился

В итоге, начал звонить в поддержку EXMAIL, так как на Авито ответы были скриптовыми:

В поддержке EXMAIL ответили, что товар может быть доставлен, просто сотрудники забыли или не успели поставить отметку того, что посылка прибыла в ПВЗ.

В ПВЗ никакой информации не поступало и товара у них точно нет.

После этого оставался последний вариант по совету ПВЗ выдачи: позвонить туда, где была отправка, то есть ПВЗ «Авито» в Текстильщиках (в моем случае).

Там состоялся диалог с администратором (вероятно) пункта выдачи:

Далее, в службе поддержки меня кормили обещаниями (и кормят до сих пор) на тему (все те же скрины)

Вчера обратился еще раз в службу поддержки:

Также, разумеется, покупатель переживал о статусе посылки, так как это 12.000р, которые висят в Авито.

Сегодня 13 октября, и покупатель сам пришел и обратился в ПВЗ, так как мы оба понимаем, что посылку уже не доставят скорее всего:

На данный момент 0 уверенности в доставке товара к завтрашнему дню, теперь еще и заказа нет в базе, что является самым напрягающим аспектом.

Уже ознакомился с похожими кейсами и понимаю, что ничем, кроме публичной огласки сейчас не получится решить данную ситуацию, поэтому я и здесь.

Если у вас есть советы или личный успешный опыт разрешения таких ситуаций — поделитесь, пожалуйста!

UPD: ответили очередным скриптом

44
9 комментариев

Здравствуйте. Получили информацию, что заказ прибыл в пункт выдачи и покупатель может его забрать. Извините, что сроки доставки сдвинулись. Мы проработаем этот момент, чтобы такие ситуации в будущем не повторялись.

для авито доставки это нормально, у меня больше 1000 продаж авито доставкой, перенос сроков для них норма, в лучшем случае на 1-2 дня, в худших бывало и на 15-20 дней, но за 3 года потерялась только 1 посылка (благо не очень дорогая, 1200 или 1500 руб, но деньги за нее я так и не получил ибо их бюрократия это п....ц)

2

Просто ужас, я надеюсь больше не будет таких казусов 😬🫣, но лучше всего, конечно, не пользоваться авито просто

1

Почитала похожие кейсы - результат неутешительный(( надеюсь, не только вернут полную стоимость, но и компенсацию, так как вижу, что сил и нервов потрачено солидно! Сама теперь сто раз подумаю прежде чем что-то отправлять через эту помойку

2

Здравствуйте, Даня. Выясним, где находится ваш заказ, и вернёмся с ответом. Если его не получится найти, то мы вернём покупателю деньги и поможем вам составить заявку на компенсацию.

А как это так получается, что в личных сообщениях вы отвечаете спустя сутки в лучшем случае от обращения, а тут всего за час?
Когда мне ждать ответ? Когда вы выясните, если обещали это еще ДО 10 октября?

2