Средняя продолжительность жизни мартышек хуяндекса что-то в районе 30-40 секунд. Если за это время вы не успели получить годный ответ, будьте готовы его повторить и в следующий раз будьте быстрее)) Вобще хуже чем у них саппорта нет. Извиняться и плакаться их научили, а что за продукт никто знать не знает. Дичь и позорище.
Если бы вы знали какая текучка и зарплаты в саппорте яндекс, вы бы поняли, почему там только шаблонно извиняются и ничего не делают. Еще там теннис есть, сдались там ваши проблемы.. 😏
В Яндексе ужасные саппорты! Мне вот не могут решить проблему уже 4-ю неделю! Продали сырой продукт и кормят даже не завтраками, а как только так сразу)
Я из поддержки Яндекса. Простите, пожалуйста, за долгое решение и ошибку с письмом. Оно явно должно было уйти моим коллегам. Нужно выяснить, почему вопрос затягивается, и что случилось с отображением ответов на сообщение наших специалистов.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения соцсетей Плюса, понадобится ваш логин и ссылка на эту статью, чтобы коллеги скорее вникли в ситуацию: clck.ru/XxshH
Средняя продолжительность жизни мартышек хуяндекса что-то в районе 30-40 секунд. Если за это время вы не успели получить годный ответ, будьте готовы его повторить и в следующий раз будьте быстрее))
Вобще хуже чем у них саппорта нет. Извиняться и плакаться их научили, а что за продукт никто знать не знает. Дичь и позорище.
Если бы вы знали какая текучка и зарплаты в саппорте яндекс, вы бы поняли, почему там только шаблонно извиняются и ничего не делают. Еще там теннис есть, сдались там ваши проблемы.. 😏
Орнул со "здравствуйте, коллеги"
Ошиблись пацаны
В Яндексе ужасные саппорты! Мне вот не могут решить проблему уже 4-ю неделю! Продали сырой продукт и кормят даже не завтраками, а как только так сразу)
Я работаю в Яндексе и хочу помочь разобраться.
Напишите моим коллегам в любой удобной соцсети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Понадобится скриншот Яндекс ID, где видно ваш логин: passport.yandex.ru/profile
Коллеги проверят ваши обращения и расскажут, на какой стадии находится решение вашего вопроса.
Сергей, добрый вечер!
Я из поддержки Яндекса. Простите, пожалуйста, за долгое решение и ошибку с письмом. Оно явно должно было уйти моим коллегам. Нужно выяснить, почему вопрос затягивается, и что случилось с отображением ответов на сообщение наших специалистов.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения соцсетей Плюса, понадобится ваш логин и ссылка на эту статью, чтобы коллеги скорее вникли в ситуацию: clck.ru/XxshH
Спасибо коллега, отправил.