Плюсы от путешествий: подписка от Яндекс и S7, которая не работает
Всем привет! Хочу поделиться историей, как уже месяц безуспешно заставляю Яндекс починить функционирование их платной подписки.
Месяца полтора назад Яндекс и авиакомпания S7 запустили совместную подписку. Если быть точным - это дополнительная надстройка к подписке Яндекс+. Смысл ее заключается в том, что за покупки в экосистеме Яндекса Вам начисляются бонусные мили S7, а за покупки билетов у S7 - баллы Яндекс+. Поскольку я очень часто пользуюсь сервисами Яндекса и не менее часто летаю авиакомпанией S7 - подписка идеально бы подошла мне.
С месяц назад я активировал подписку и стал замечать, что несмотря на постоянную оплату такси и т.д., бонусные мили S7 мне не приходят. Невозможно также зафиксировать начисление баллов Яндекс+ за покупку билетов авиакомпании S7. За фактическое ежедневное использование такси, на моем лицевом счете было зафиксировано лишь несколько пополнений бонусными милями.
Что мы делаем, когда появляется какая-то проблема? Правильно, пишем в саппорт! Причем на промо-странице подписки было указано, что за техническую поддержку услуги отвечает именно Яндекс.
15 сентября я обратился в саппорт Яндекса, и, как это водится, мне обещали быстро помочь. Время шло, я периодически напоминал о себе получая стандартный ответ, что требуется еще немного времени.
Дальше интереснее! 20 сентября мне пришло письмо с просьбой сообщить номер участника в программе лояльности S7 Priority. Дело сдвинулось с мертвой точки! - подумал я.
Но радоваться было рано :) 5 октября я получил точно такое же письмо, где меня снова спросили номер участника в программе лояльности S7 Priority. Отправил номер еще один раз. Проверяю почту в надежде на то, что мою проблему все-таки решат.
Но окончательно потерял веру, что мой вопрос все-таки будет решен, после вот этого письма:
Назревает вопрос, знает ли правая рука Яндекса, что делает его левая рука? Возможно меня еще несколько раз спросят про номер участника в программе лояльности S7 Priority или напишут, что лучшие программисты работают над решением моей проблемы.
Кстати, абонентскую плату за услугу Яндекс естественно списывать не забывает.
Всем хорошего окончания недели и выходных!
Средняя продолжительность жизни мартышек хуяндекса что-то в районе 30-40 секунд. Если за это время вы не успели получить годный ответ, будьте готовы его повторить и в следующий раз будьте быстрее))
Вобще хуже чем у них саппорта нет. Извиняться и плакаться их научили, а что за продукт никто знать не знает. Дичь и позорище.
Если бы вы знали какая текучка и зарплаты в саппорте яндекс, вы бы поняли, почему там только шаблонно извиняются и ничего не делают. Еще там теннис есть, сдались там ваши проблемы.. 😏
Орнул со "здравствуйте, коллеги"
Ошиблись пацаны
В Яндексе ужасные саппорты! Мне вот не могут решить проблему уже 4-ю неделю! Продали сырой продукт и кормят даже не завтраками, а как только так сразу)
Я работаю в Яндексе и хочу помочь разобраться.
Напишите моим коллегам в любой удобной соцсети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Понадобится скриншот Яндекс ID, где видно ваш логин: passport.yandex.ru/profile
Коллеги проверят ваши обращения и расскажут, на какой стадии находится решение вашего вопроса.
Сергей, добрый вечер!
Я из поддержки Яндекса. Простите, пожалуйста, за долгое решение и ошибку с письмом. Оно явно должно было уйти моим коллегам. Нужно выяснить, почему вопрос затягивается, и что случилось с отображением ответов на сообщение наших специалистов.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения соцсетей Плюса, понадобится ваш логин и ссылка на эту статью, чтобы коллеги скорее вникли в ситуацию: clck.ru/XxshH
Спасибо коллега, отправил.