Выкупил досрочно устройство от Яндекса - получил кирпич (снова)

Спустя месяц история повторяется, но с другим устройством. Подписка пропадает, устройство через сервис проверки определяется как подписочное. Поддержка кормит завтраками.

66

Здравствуйте!

Я из поддержки Яндекса. Жаль, что произвели такое впечатление, извините нас за задержку с решением.
Проверьте, пожалуйста, ещё раз, ваша Станция должна ожить. Возможно, потребуется перезагрузка устройства.
Хотим попытаться загладить свою вину и немного вас порадовать. Подробности расскажу в чате в течение часа 🙏

1
Ответить

Спасибо, заработало магическим образом.
У меня еще 4 устройства ждут завершения подписки... в целом, я не поленюсь еще 4 таких же поста написать, если они так же превратятся в кирпич, так что скорее всего еще спишемся ) Если вы не хотите/можете решить системно эту проблему раз и навсегда, то придется клепать такие точечные посты. Извините, но другого выхода для себя не вижу.

6
Ответить