Сказ о том как OZON обещания перед поставщиками выполнял

Всем привет. Давно читаю VC и вижу, как действительно может хоть на что-то влияет общественный резонанс. И надеюсь, здесь помогут и мне.
Работаю c (на) OZON уже примерно 4-5 лет (после последних полугода общения с поддержкой партнёрскими эти отношения назвать сложно). В своей категории вхожу примерно в топ 7% продавцов по обороту, активно пользуюсь услугами кросс-докинга и рекламой (принося дополнительные средства компании).
В самом начале июля отгрузился на СЦ Краснодар с транзитом в Тверь_РФЦ с небольшой поставкой суммарно на ~200 тыс. Обычно принимают быстро, но приёмка этой поставки затянулась. Прошёл месяц-меня уверяли, что нужно подождать ещё немного, но ничего не изменилось. Далее сказали подождать уже суммарно 60 дней, так как появились небольшие накладки с нашей поставкой и её ищут. Сказали, что после 60 дней, если поставка так и не отыщется, сразу же выплатят компенсацию. Подумал ну окей, бывает такое.
1 сентября в ЛК мне наконец приходит акт о недостаче, по телефону техподдержка просит подтвердить меня данный акт в личном кабинете и что уже в данном расчётном периоде (1-15 сентября) оплата будет. Выдыхаю, надеюсь на лучшее.
Примерно 17 числа звоню в техподдержку выяснить, где же деньги. На что мне говорят уже, что оплата из-за специфики расчётов (??) с поставщиками будет только 30-го сентября. Начинается с каждым звонком или ответом кормление завтраками. Поставщик никак и ничего не может в таком случае сделать.
Естественно, и после 30-го сентября ничего не происходит. Уже в октябре пытаясь связаться с маркетплейсом выясняется, что договором вообще никакие сроки не предусмотрены и всё что остаётся-только ждать.
Уже 17-е октября, прошло 4 месяца почти, я так и не получил никакой информации и внятного ответа. Эта показная дружба с поставщиком по факту не даёт никаких плодов при возникновении хоть малейшей проблемы на горизонте. Техподдержка отвечает просто автоматом даже на простейшие вопросы-спрашиваешь об одном сразу же летит отписка "Дорогой поставщик, бесконечно скорбим по поводу твоей утраты, мы поставили межконтинентальный приоритет твоей проблеме и уже через 0,00014 наносекунд вернёмся к тебе с ответом, май френд". Но уже 4 месяца я просто жду средства, которые уже признанно потеряли.
Обращений за все время было много, потому что довольные роботы после отписок просто не дожидаясь ответа закрывали их.
#19426204
#19715896
#20414967
#20381009
#20414972
Какие-то свежие, какие-то старые. Были и ещё обращения, за такой период времени некоторые не нашёл.
Просто решите проблему, пожалуйста. А не таким хамским образом удерживать пусть и не столь крупные суммы. Дело просто хотя бы в отношении. Морочить три месяца голову и на четвёртый просто послать сказав "да сиди жди старина, вообще никаких сроков".
#жалобаozon #жалобаозон

11 показ
282282 открытия
11 репост
4 комментария

Приветствуем! Уже разбираемся в причинах задержки, постараемся скорее вернуться с результатом

Ответить
Автор

Будем ждать Вашего ответа, потому что до сих пор Ваша поддержка занимается уже не скрываясь только отписками, присылая одно и то же сообщение!

Ответить
Автор

Прошло ещё два дня, почему так долго? И здесь Вы решили просто кормить завтраками? Я жду ведь уже 4 месяца, неужели за это время нельзя было разобраться?

Ответить